Авито exmail с ноября потеряли посылку 000 090 09118 и не возвращают деньги
Итак 2 ноября я отправил из Калининграда в Москву покупателю товар этой проклятой exmail. Срок доставки стоял неделя.
3 ноября товар попал в центр сортировки и всё. С тех пор постоянно менялся срок доставки.
В итоге спустя кучу бесплодных обращений в поддержку мне написали, что если движения посылки не будет, то заказ будет отменен автоматически и мне скажут, как получить компенсацию.
Однако 21 декабря сделка отменилась и теперь чат-бот (не верю, что человек может быть таким тугим) говорит, что надо обязательно дождаться возврата товара, якобы он едет ко мне обратно.
И действительно, заказ якобы "поехал" ко мне на возврат. Но он не уходил даже из моего города, а уже больше месяца не может доехать! Очевидно, что либо он так и валяется в общем контейнере на таможне, либо его наглым образом украли.
Авито, вы ответить можете? У нас в Калининграде нашлось уже свыше десятка подобных историй, сейчас обдумываем коллективный иск в вашу сторону. Неужели так сложно нести ответственность за свои действия и обещания?Я жду ответ.
заказ № 70000000030032386 от 02 ноября 2023