Реактивационная рассылка в первую очередь должна помочь вам отсеять несуществующие адреса. Для вовлечения клиентов в продолжительную коммуникацию без сегментации и выстраивания схемы взаимодействия с каждым из выделенных сегментов не обойтись, тогда и конверсионность будет выше указанных 10%.
Как ни крути, email и чат-боты - самые удобные для этого инструменты.
А если у Вас потенциально 9 тысяч клиентов, которых вы хотите реактивировать, то через что это лучше сделать?
Сейчас все шлют эти бесконечные шаблонные письма, у которых открываемость ниже 10%
И получается, что толку от этого?
Реактивационная рассылка в первую очередь должна помочь вам отсеять несуществующие адреса. Для вовлечения клиентов в продолжительную коммуникацию без сегментации и выстраивания схемы взаимодействия с каждым из выделенных сегментов не обойтись, тогда и конверсионность будет выше указанных 10%.
Как ни крути, email и чат-боты - самые удобные для этого инструменты.