Figma — онлайн-сервис, созданный в первую очередь для веб- и UX/UI-дизайнеров. В основном в Figma создают прототипы и дизайн-макеты сайтов, интерфейсы мобильных приложений, корпоративных порталов. Работать можно как в браузерной версии сервиса, так и в десктопной – для этого нужно скачать Figma на компьютер (ссылка на оф. сайт для скачивания: https…
У меня есть ощущение, что статья началась и тут же оборвалась — а обещанное «кому» я не увидела (может, проглядела). Хотелось бы больше примеров взаимодействия, а также каких-то лайфхаков как для дизайнеров, так и для недизайнеров. Например, как пользоваться прототипами, если вам скинули на них ссылку, или что можно ограничить, какой контент в компоненте заказчик может поменять, а какой — нет.
Также я бы сделала оговорку про видео и гиф: сейчас их можно вставлять, просто двигаться они будут в прототипе, а не в режиме редактирования.
Здравствуйте! Мы не ставили цель углубляться в какие-то частные моменты, работу с прототипами, давать советы для дизайнеров. Сделали небольшой обзор именно для тех, кто с Фигмой совсем или почти незнаком. Безусловно, можно рассказать еще о многом, тут одной статьёй никак не ограничиться. В любом случае, спасибо за подсказки, возможно, напишем об этом в будущем:)