Ну что, рисовальщики картинок, продолжая тему работы с продуктом и осмысленный дизайн, я тут решил описать какой-никакой план, как подступиться к продукту, на какие метрики и исследования обратить внимание и как их использовать, и все в одной статье, представляете!
Го топ книжечек (по твоему мнению), чтобы стать сверх человеком в сфере дизайна (и в принципе амбассадором кнопки бабла для компаний) Очень нравится твоя подача, давай ебашь дальше!!!
Меня тут уже предприниматели шапками закидали, так что положительные отзывы вдвойне приятнее, спасибо!)
Что касается книг, пупупуу… Я вообще не люблю рекомендовать теорию, она ничего не стоит без практики, да и сам не угораю по «профессиональной литературе». Поэтому скажу, что отправной точкой должно быть понимание собственного продукта, как со стороны пользователя, так и со стороны внутренней кухни.
Лично для меня первым шагом стал двухдневный курс от Growth Academy по JTBD (у них, кстати, халявная книга есть на эту тему). Так что рекомендую начать с этого, а дальше погружаться в гибкие методологии (в частности Growth Hacking) и экономический анализ (unit-экономику, финансовые модели и PnL). Главное, чтобы в процессе изучения «щелкнуло» и теория наложилась на практику)