1. А как ты переносишь принятые куски из Aprove в Dev? Руками или компоненты переделываешь каждый раз? Когда макетов дофига, легко потерять какую-нибудь мелочь.
2. Я стал дизайн-систему делать отдельной страницей, но внутри файла. Кажется, что так проще следить за компонентами.
3. Как в случае с отдельным файлом дизайн-системы ты делаешь кликабельные прототипы? Типа сквозной навигации.
1. Через move to page переношу куда нужно. Макетов дофига, но мы согласуем их по мере готовности и перенесли, а не по 10-20 сразу 2. Если проект большой, то внутри файла не очень удобно. Все от потребностей проекта зависит 3. Я делаю отдельно прототип там, где сложный сценарий, где это необходимо, чтобы не тратить время. Если проект большой делать кликабельным очень затратно. Мне проще команде показать сценарии в любой другой форме (user-flow, видео, аннотации и так далее)
Я в сам файл дизайн-системы включаю отдельные компоненты, а потом в файле макета отдельно собираю из них блоки или составные компоненты системы (навигацию или блок или меню, форму и так далее) чтобы можно было быстрее переиспользовать.
1. А как ты переносишь принятые куски из Aprove в Dev? Руками или компоненты переделываешь каждый раз? Когда макетов дофига, легко потерять какую-нибудь мелочь.
2. Я стал дизайн-систему делать отдельной страницей, но внутри файла. Кажется, что так проще следить за компонентами.
3. Как в случае с отдельным файлом дизайн-системы ты делаешь кликабельные прототипы? Типа сквозной навигации.
1. Через move to page переношу куда нужно. Макетов дофига, но мы согласуем их по мере готовности и перенесли, а не по 10-20 сразу
2. Если проект большой, то внутри файла не очень удобно. Все от потребностей проекта зависит
3. Я делаю отдельно прототип там, где сложный сценарий, где это необходимо, чтобы не тратить время. Если проект большой делать кликабельным очень затратно. Мне проще команде показать сценарии в любой другой форме (user-flow, видео, аннотации и так далее)
Я в сам файл дизайн-системы включаю отдельные компоненты, а потом в файле макета отдельно собираю из них блоки или составные компоненты системы (навигацию или блок или меню, форму и так далее) чтобы можно было быстрее переиспользовать.