Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

Из всех тревог малого бизнеса острее всего чувствуется спад потребительской активности — желания и возможности аудитории покупать товары или услуги. Потребительский спрос населения только начинает восстанавливаться после пандемийного периода. Новые тенденции оказывают влияние на поведение и ценности современного жителя России: это прежде всего более рациональный подход к покупкам, рост значимости доверия и потребность в навигации среди разнообразия новых брендов и изобилия выбора.

Как бизнес может подстроиться под новые модели поведения покупателей? Прежде всего необходимо сформировать доверие к бренду и спрос на услугу, а для этого нужно выделиться из конкурентной среды и запомниться потенциальному потребителю. Такой подход решает задачи поддержания спроса зарекомендовавшей себя компании и способствует быстрому построению бренда новых игроков рынка.

Одним из охватных инструментов продвижения, доступных даже для малого бизнеса, является наружная реклама. В этой отрасли появились digital-технологии, которые позволяют самостоятельно, быстро и недорого покупать рекламный эфир на уличных экранах. На цифровых рекламных экранах выигрышно смотрятся динамичные ролики, которые за короткое время аудитория сможет заметить и оценить.

Вопреки сложившемуся стереотипу, эффективность наружной рекламы тоже можно измерить, оценив рентабельность вложений. Для удобства рекламодателя, эти возможности объединены на одной платформе, удобном сервисе для самостоятельной закупки цифровой наружной рекламы DRON.DIGITAL.

Чтобы наружная реклама была еще эффективнее, при создании рекламных креативов воспользуйтесь нескучными советами дизайнеров сервиса DRON.

1. Лаконизм.

С первого взгляда должна быть понятна суть сообщения — это главное правило. Формулируйте кратко, верстайте лаконично, а если информации много — разделите ее на части, выделив главное — это поможет передать суть сообщения так, что она была понятна с первого взгляда.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

2. Контраст

Контрастное изображение выходит на передний план из городского визуального шума. Это позволяет сообщению работать в полную силу. Понять, достаточно ли ваш макет контрастный, очень просто — посмотрите на него прищурившись. Примерно столько информации будет видно в городской среде.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

3. Цвет

Если вы не воспользуетесь ярким цветом, то им воспользуется ваш конкурент. Чем ярче цвета в наружной рекламе — тем лучше. Учитывая советы 1 и 2 — цветов не должно быть много. Одного яркого цвета достаточно, чтобы сообщение выглядело нарядно.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

4. Персонаж

Сообщение от лица персонажа комфортнее для восприятия. Персонаж привлекает внимание, передает настроение, хорошо запоминается, а вместе с ним запоминается и сообщение, даже если персонаж нарисованный. Если он смотрит в глаза — это привлекает внимание еще лучше.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

5. Шрифт

Все, что требуется от шрифта в наружной рекламе — донести информацию. Украшения на шрифтах мешают этому. Шрифт должен быть не скриптовым, без засечек, полужирным, и лучше темным на светлом фоне, чем светлым на темном — так воспринимать текст удобнее.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

6. Логотип

Логотип должно быть хорошо видно, но он не должен доминировать. Если крупный логотип мешает восприятию — его нужно уменьшить, но оставить вокруг свободное поле — охранную зону. Она сохраняет логотип от ошибок верстки — гарантирует, что логотип будет хорошо видно.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

7. Сюжет

Сообщение со своей внутренней историей запоминается лучше, чем сообщение с персонажем, но без истории. Особенно если сюжетная история оригинальная. Есть время и бюджет позволяет разработать сюжетную рекламу? Тогда ее нужно разработать! Ради успеха рекламной кампании.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

Воплотить дизайнерские идеи в жизнь и протестировать получившиеся креативы можно совершенно бесплатно, ведь сервис DRON идет навстречу предпринимателям и дарит стартовый бюджет 10 000 рублей новым клиентам. Кроме того, на помощь рекламодателю готова прийти профессиональная команда дизайнеров сервиса — при наличии четко сформулированного и подробного технического задания рекламный ролик будет сделан бесплатно.

Предпраздничная суета: как поддержать себя и свой бизнес в горячий сезон

Регистрируйтесь на DRON.DIGITAL и продвигайте свой бизнес!

88
2 комментария

Актуально.
При создании рекламы важны насмотренность дизайнера + понятный креатив. А то иногда так накреативят на баннерах, и не понятно, что рекламируют, куда бежать с деньгами =/

Ответить

Согласны!) От визуала напрямую зависит успех рекламной кампании.

Ответить