Яндекс любит своих клиентов или урок по теме "Как не брать на себя ответственность"
Мы всей командой очень любим читать разные статьи на VC. ru. Иногда смешно прочесть какую-нибудь историю связанную с Яндексом. Количество их фейлов оставляет желать лучшего для всех клиентов данного сервиса. Но смешно было до того момента, пока сами не попали в данную ситуацию.
1 января спокойно перетекает во 2 число. Наш коллега сидел на ночной смене, и нужно было отправить заказ через Яндекс доставку. Он как обычно указал всю информацию, дождался курьера и передал ему посылку. Курьер забрал пакет, пообещав что все будет хорошо. Через некоторое время курьер звонит нам, говорит что клиент не отвечает.
Спустя некоторое время, после безуспешных попыток связаться с клиентом, мы оставили все надежды. Попросили курьера вернуть посылку, за что мы соответственно доплатим. Курьер одобрил данный вариант развития событий, но только спустя время никто к нам не приезжал.
Звонки курьеру были безуспешны, а поддержка Яндекса морозила нас чуть ли не сутки. Но у нас получилось связаться с курьером. На вопрос: а где наша посылка?
Поступил ответ о том что он ничего не знает, можете спросить у автопарка. Номера которого конечно он нам не дал)
Наступает утро 3 января. И происходит чудо. Яндекс нашел выход из ситуации, и нашел способ решить нашу проблему. Яндекс подарил нам промокод на 500 рублей, посчитав что свои обязанности перед нами были выполнены. При этом не слова о том как нам вернуть товар, кто это сделает и когда — сервис не упомянул.
Ребята решили что промокод на 500 рублей, компенсирует нам посылку стоимость в 5000 рублей. Находчивые ребята работают нынче в поддержке. Естественно нас такой вариант развития событий не устроил, и мы начали требовать возврат либо денег, либо целого товара. На что поддержка скинула всю ответственность на автопарк, уточнив что разбирайтесь именно с ними.
Дали номер телефона, и закрыли чат. Только вот номер так ни разу нам и не ответил, даже после перезвонов в течении нескольких часов. После поддержка решила нам дать почту, на которую тоже никто не собирался там отвечать.
Мы попросили адрес данного автопарка, что бы мы могли сами приехать и разобраться. Но на удивление, оказывается Яндекс не знает где находятся автопарки которые с ними сотрудничают. 0 полезной информации. На что мы ответили что нам делать с посылкой? Яндекс ответил — разбирайтесь с курьером. Это не наша зона ответственности. Отлично.
Каков итог? По началу, кажется что ты ешь вкусное яблоко, пока не добираешься до места где сидит червь. Яндекс полностью нас разочаровал. Им настолько наплевать на клиентов которые приносят им несколько миллионов в год. Клиентов которые пользуются их сервисом ежедневно, десятки раз.
Видимо на этом наше сотрудничество с Яндексом прекращается. Теперь нам кажется, что лучше найти хороший автопарк самим, и работать с ними на прямую. А не отдавать Яндексу деньги, которые он не заслуживает!