Кейс. Привлечение подписчиков для блогера в инстаграм
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами.
И наш кейс сегодня необычен. Мы делаем рекламу для личного блога девушки из Дубая, основная цель которой - набор новой аудитории.
И всё было бы хорошо, но…
Наша клиентка - не эксперт. У неё нет продукта, нет воронок, нет ничего, что можно продать. Это лайфстайл блог, и здесь не работают стандартные практики из Perfomance-маркетинга, где нужно что-то продать.
Личный блог здорово продвигать на каком-то эпичном хайпе, инфоповоде, делая шоу, но тут нет даже этого, она не известный блогер.
Нет внятного ответа на вопрос, “почему я должен подписаться на неё здесь и сейчас?”
Клиентка примечательна тем, что занимается танцами, пением, сочиняет стихи и проводит поэтические вечера. Мы занимались продвижением её мероприятий, но теперь задача была иная.
Какое решение мы выбрали для набора аудитории в блог?
Конечно же тему “войны полов”!
Существует 5 основных типов контента: информационный, продающий, вовлекающий, вирусный и развлекательный.
Мы объединили последние три. Мы создали рубрику в её блоге под названием “сообщения твоего бывшего, которые точно есть в твоём директе”. Злободневная тема, которая касалась каждой девушки :)
Мы приняли это решение на основе анализа трендов в рилсах, тредс и тик-токе. И суть в том, что тема отношений всегда очень горячая. Любой рилс на эту тему всегда очень вовлекает людей, запставляет досматривать до конца, переходить в профиль и потреблять ещё больше контента.
Мы быстро насобирали отовсюду скринов, где бывшие конкретно творят дичь в директе и раскидали это по рилсам.
Дабы было понятнее, вот так были сняты некоторые рилсы:
У нас получился целый сериал, где условные “бывшие” оправдывали свой статус бывших :)
Такой подход может показаться легкомысленным, но мы вообще запустили таргет на эти рилсы.
Чем кончилась эта детально продуманная шутка?
Она кончилась стабильным притоком подписчиков в блог по цене около 2,10$
За 3 недели работы рекламы с новыми рилсами мы привлекли 500 подписчиков - и эта статистика увеличивается с каждым днём.
Вот цифры рекламного кабинета
Мы получили переходы в блог с таргета за 0,04$, что очень хороший результат, который редко удаётся сделать!
Исходя из цифр мы видим, что контент реально вовлекающий и заходит целевой аудитории клиентки - девушкам. Клиентку результат устраивает, мы продолжаем сотрудничать.
Нужен трафик в бизнес?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
- у вас есть какие-то сомнения и вопросы
- вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
- что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)