Это случилось: ребрендинг Uncle Ben’s состоялся. Какие бренды будут следующими?
Мы уже писали, что многие компании меняют названия и логотипы, чтобы соответствовать современному мировоззрению. Движение BLM вызвало большие изменения в разных сферах, в том числе, в названиях и внешнем виде известных марок. О ребрендинге речь зашла несколько месяцев назад, и вот первые изменения: новую концепцию бренда Uncle Ben’s представила его владелец компания Mars.
Motive agency&production изучает изменение, коснувшиеся бренда с 74-летней историей.
Итак, новое название бренда: Ben’s Original
О грядущих изменениях компания Mars объявила в июне. И за прошедшие месяцы компания собирала обратную связь у потребителей бренда, руководства, сотрудников, и, наконец, был представлен новый бренд. Пока у него нет никакого изображения, но, по словам руководства компании, оно может появиться.
Продукция в новой упаковке появится в магазинах в начале 2021 года.
Дядя Бен с предыдущего логотипа был вымышленным персонажем, его имя было впервые использовано в 1946 году как отсылка к типичному техасскому фермеру-рисоводу. Изображение, использованное на упаковке, – портрет чикагского шеф-повара и официанта по имени Фрэнк Браун.
Буквально через несколько часов после ребрендинга Uncle Ben’s другой бренд – Cream of Wheat – также объявил, что отказывается от расистских изображений на упаковке. По их версии, сейчас на их на упаковке изображен портрет чикагского шеф-повара по имени Фрэнк Вайт. Бренд был создан в 1893 году и принадлежит компании B&G Foods.
Результаты ребрендинга будут продемонстрированы в начале 2021 года.
О ребрендинге Aunt Jemima – бренда, производящего смеси для блинчиков и сиропы – летом объявила его владелец компания Pepsico. Бренду в этом году исполнился 131 год.
Еще один бренд, анонсировавший изменения, – сиропы Mrs. Butterworth’s, принадлежащие Pinnacle Foods. Причина, побудившая бренд к изменениям, – характерная бутылочка в виде женской фигуры.