Сквозная аналитика Roistat. Нужна ли тебе? Расчет возврата инвестиций на интеграцию

Ходят легенды да байки, мол все то, что дорого - это не стоит того, тем более кризис, карэновирус, куда нам еще больше тратить?! Давайте разбираться вместе. Ответим себе в этой статье на несколько вопросов:

1) Почему я взялся ночью писать эту статью, не смотря на дикую головную боль?

2) Применимо ли слово "космос как дорого" в бизнесе?

3) Что за аналитика такая и причем тут бизнес и сквозные еще штуки?

Итак, по порядку. Статья будет интересна маркетологам, кто хочет увеличить свою эффективность, но не может никак защитить смету на интеграцию сквозной аналитики. Будет интересна собственникам, чьи маркетологи не осознавали что такое сквозная аналитика, и вы в очередной раз блеснете своими знаниями перед ними, показывая новый инструмент.

Совсем недавно я опубликовал свой кейс на тему экономии 27% рекламного бюджета только на стадии АБ теста рекламных кампаний. Ссылка ТУУУУУУУТ. Прочтите потом ) Сейчас не отвлекайтесь. ТАк вот, после этой статьи многие начали мне писать в Телеграмм за консультацией, как бесплатной (потому что я обещал первым 10), так и платной, потому что я так тоже делаю. И одним из частых вопросов было, ну это же дорого - типа нужно заплатить за интеграцию 50-150к, еще и в месяц платить за сервис 15-17к с коллтрекингом в сумме. Ну даа, вообще-то сумма хорошая. НО, на минуточку вы забываете, что вы бизнес ведете, а не пытаетесь перестать тратить деньги на правильные инструменты, которые возвращают вам деньги обратно еще и приумножая. Поэтому те, кто жмет деньги на маркетинг - До свидания, статья не для вас. Те, кто шарит о чем я, кто за оцифровку показателей, данных, расходов и доходов, кто ищет современные инструменты масштабирования - Добро пожаловать.

Статью я решил написать, тк лучше один раз накидать лаконично текст и еще файл с расчетами прикрепить, и вопрос на всю жизнь отпадает.

Перейдем ко второму вопросу: Типо дорого. Я тут отвечу кратко и внятно, а далее просто откроете файл и сами будете считать и подставлять свои цифры, и поймете, что вы заблуждались. При расходах от 200-250 и более тысяч рублей в месяц по контекстной рекламе, таргетированной рекламе, тизерной рекламе и тд, вы уже обязаны инвестировать в сквозную бизнес аналитику, и эти траты вы оправдаете уже на 4-5 месяце пользования сервисом, далее экономия в чистом виде 25-35%. Если вы расходуете на порядок больше, то сервис и затраты на интеграцию окупят себя уже в первый месяц. Вы увидите истинную картину своего маркетинга и ужаснетесь, но в тоже время будете счастливы. Кстати еще это все экономит по несколько часов времени маркетолога, который бедняга сводит отчеты и сверяет цифры.

Я это проверял не раз и в последнем кейсе, который нужно читать 40 минут - там я очень дотошно прояснил.

Теперь предлагаю скачать файл, там же внутри инструкция по применению. Вот так это будет выглядеть.

Вставляете в красные колонки свои цифры и получаете план возврата инвестиций на интеграцию. Мкртчян Артур
Вставляете в красные колонки свои цифры и получаете план возврата инвестиций на интеграцию. Мкртчян Артур

Файл тут:

Надеюсь после данного файла вопросы отпадут. Слова "Дорого" исчезнут из лексикона. Данный инструмент подходит тем, кто уже тратит 200-300к на digital маркетинг.

Откровенно не думал, что тема с 27% экономии бюджета вызовет такой интерес. Был уверен, что там будут токсичные комменты, но услышал только положительные благодарности, и много необычных вопросов в личке телеги. Сделал выводы, что у людей сформирован стереотип - мол крутые инструменты бизнеса это дорого. Все проблемы и преграды возникают у нас в головах.

Надеюсь в моем файле этими расчетами я исключил стереотип о дороговизне сервиса и вы по другому взглянете на сквозную аналитику с огромными плюсами! А ведь их и правда очень много.

Буду благодарен за обратную связь и положительную оценку. Добавляйте в закладки и делитесь с коллегами и друзьями. Всем мира.

4
6 комментариев