А если у меня небольшой бизнес. Сотрудников буквально человек 7. Есть смысл заморачиваться над внутрикомом? Или это делается ОТ определенного количества человек? Имеется ввиду так, чтобы это было прямо эффективно и отражалось на работе
Думаю это зависит не от размера бизнеса, а от его болей. Во вы к примеру если зую заболел идете к специалисту. Так же и с бизнесом, если у бизнеса появилась проблема с кадрами, нанимаете энчара и решаете проблему. А все что написано в это статье по факту обычная ежедневная работа энчара.
На уровне небольшой компании нет смысла лезть во внутриком. Вам достаточно проработать вопрос корпоративной культуры на уровне "не ведем себя как с(м)удаки".
Если в компании больше 100 человек, то тогда есть смысл подумать над тем, как у вас устроены коммуникации. Но при этом всегда держите в голове, что построение системы коммуникаций требует больших ресурсов. Иногда лучше не делать ничего, чем делать плохо.
Многое зависит от размера бизнеса, сколько продукта /услуг предоставляет реальному потребителю, сколько готов при имеющихся ресурсах, какая стратегия развития и есть ли она вообще.... А так внутриком - это было и будет в каком бы формате это не предоставлялось. Статья хорошая, только без учёта типов личностей, экстравертированности и интровертированности, что в общем и создает неопределенность на общение.
А если у меня небольшой бизнес. Сотрудников буквально человек 7. Есть смысл заморачиваться над внутрикомом? Или это делается ОТ определенного количества человек? Имеется ввиду так, чтобы это было прямо эффективно и отражалось на работе
Думаю это зависит не от размера бизнеса, а от его болей. Во вы к примеру если зую заболел идете к специалисту. Так же и с бизнесом, если у бизнеса появилась проблема с кадрами, нанимаете энчара и решаете проблему. А все что написано в это статье по факту обычная ежедневная работа энчара.
На уровне небольшой компании нет смысла лезть во внутриком. Вам достаточно проработать вопрос корпоративной культуры на уровне "не ведем себя как с(м)удаки".
Если в компании больше 100 человек, то тогда есть смысл подумать над тем, как у вас устроены коммуникации. Но при этом всегда держите в голове, что построение системы коммуникаций требует больших ресурсов. Иногда лучше не делать ничего, чем делать плохо.
Многое зависит от размера бизнеса, сколько продукта /услуг предоставляет реальному потребителю, сколько готов при имеющихся ресурсах, какая стратегия развития и есть ли она вообще.... А так внутриком - это было и будет в каком бы формате это не предоставлялось.
Статья хорошая, только без учёта типов личностей, экстравертированности и интровертированности, что в общем и создает неопределенность на общение.
Я бы выстроила систему регулярных встреч и договорилась о правилах коммуникации и принципах работы. На мой взгляд, этого достаточно.