Появилась еще одна задача? Ну окей, я просто добавляю ее в список, ранжирую по важности, оцениваю ее продолжительность и она сама встает в нужное место календаря! Это чудесным образом снизило временные затраты на перепланирование и кардинально повысило мою удовлетворенность (но у меня свои причуды).
Перечитав множество книг и испробовав разные методики и приложения для планирования, я пришел к следующему:
1. Обязательно прочитать и изучить книгу Марка Форстера. Сделай это завтра
2. Все задачи одинаково важны. А если есть задачи менее важные - удалить (ну или отложить в отдельный список).
3. Автоматизация задач и планирования - не работает. Только ручное управление.
4. Хорошо заходит метод таймблокинг.
5. Одна задача за раз. Выделить не больше трёх задач к исполнению.
6. Планировать и распределять задачи только по цели (целям). Всю рутина перестать перебирать постоянно.
Можно отдельно пообщаться на тему планирования и т.п. и обмениваться идеями
Кирилл
Спасибо за книгу!
Большое спасибо. После прочтения думаю будет самое время пообщаться.