CJM для B2B — как спроектировать движение клиента по воронке для максимального повышения конверсии

• Что отслеживать в CJM для B2B?
• Как должна выглядеть таблица?
• Пример таблицы для скачивания.
В этой статья я постарался интересно и вдумчиво разобраться в специфике CJM для B2B

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F893245%2F&postId=1198770" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Основатель»</a>
4545

Было:
Например, при первом разговоре клиент спрашивает стоимость (Acceptable price (Прием­лемая цена)), а незадолго до оплаты обсуждает «плюшки» (Fun & perks (Приятные бонусы)).

Стало:
Например, при первом разговоре клиент спрашивает стоимость — Acceptable price (Прием­лемая цена), а незадолго до оплаты обсуждает «плюшки» — Fun & perks (Приятные бонусы).

Вот так можно избавиться от забора из скобок с помощью тире.

Не благодари )))

2
Ответить

)

4
Ответить

Поправил. Спасибо!

1
Ответить

О! Прикольно!))

Ответить