Понятийно модель представлена на рисунке 1: синяя воронка продаж – классическая, зеленая – воронка, которая отражает методологию моей модели. В классической воронке, CTR (коэф-т кликабельности, обычно 1-10%) – это нечто, что превращает показ в клик, но еще не в лида. От клика до лида – еще одна конверсия, так как одного клика недостаточно. В вероятностной воронке в CTR нет смысла, при этом подходе мы через множественные касания идем сразу к лидам. По классике, касаний должно быть 7, но говорят, что сегодня уже 25-30 (времена изменились, конкуренция колоссальная).
Как хорошо, когда кто-то использует математику, чтобы осмыслить свою деятельность.
Спасибо. Я продолжу эту серию. Очень удобно подписаться на ТГ-канал, он не дублирует.