Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга

Обратился ко мне руководитель компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге. Обратился с проблемой "пропажи лидов пос��е КП". То есть после того, как отправлялось КП на почту потенциальному клиенту, очень много лидов не выходили на связь.Увидев текущее коммерческое предложение, я сразу понял в чем причина. Там было предложение из разряда "вот мы делаем вот такой вот перечень работ и стоимость у нас такая вот".

Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга

Я предложил сделать нормальное предпроектное исследование, сделать не только исследование конкурентов, а и под видом клиента прозвонить их и получить их коммерческие предложения. И уже на основе этих данных отстроиться от конкурентов и увеличить ценность предложения.

Вот так выглядит анализ ЦА, продукта и компании клиента

Далее под видом клиента прозвонили все компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге и Москве и отправили видео собственнику.

Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга

Получили коммерческие предложения от этих компаний и стали внимательно изучать. Взяли хорошие идеи у конкурентов.

Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга

На основе исследования ЦА, продукта, компании и получения КП конкурентов удалось показать компанию в самом выгодном свете и отстроится от конкурентов

После создания прототипа коммерческого предложения довольный клиент пошел самостоятельно искать дизайнеров для дизайна КП

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Больше кейсов на сайте

1
Начать дискуссию