Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга
Обратился ко мне руководитель компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге. Обратился с проблемой "пропажи лидов пос��е КП". То есть после того, как отправлялось КП на почту потенциальному клиенту, очень много лидов не выходили на связь.Увидев текущее коммерческое предложение, я сразу понял в чем причина. Там было предложение из разряда "вот мы делаем вот такой вот перечень работ и стоимость у нас такая вот".
Я предложил сделать нормальное предпроектное исследование, сделать не только исследование конкурентов, а и под видом клиента прозвонить их и получить их коммерческие предложения. И уже на основе этих данных отстроиться от конкурентов и увеличить ценность предложения.
Вот так выглядит анализ ЦА, продукта и компании клиента
Далее под видом клиента прозвонили все компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге и Москве и отправили видео собственнику.
Получили коммерческие предложения от этих компаний и стали внимательно изучать. Взяли хорошие идеи у конкурентов.
На основе исследования ЦА, продукта, компании и получения КП конкурентов удалось показать компанию в самом выгодном свете и отстроится от конкурентов
После создания прототипа коммерческого предложения довольный клиент пошел самостоятельно искать дизайнеров для дизайна КП
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Больше кейсов на сайте
#landing_page #seo_продвижение_сайтов #директ #интернет_маркетинг #кейс_строительные_материалы #кейс_строительный #лендинг #лендинг_пейдж #настройка_яндекс_директ #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #реклама_яндекс_директ #рся #сайт_лендинг #создание_и_продвижение_сайтов #создание_landing_page #создание_лендинга #создание_кп #создание_коммерческого_предложения #исследование_ца #исследование_целевой_аудитории