Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..
Заходишь в заказы и видишь отмену:
Ну попереживаешь, смиришься и решишь торговать дальше...
Потом приходишь на ПВЗ получать этот возврат и видишь это:
И сразу возникает куча вопросов - как и почему клиенту не подошёл товар, если он его, видимо, даже из транспортировочной упаковки не достал?
А почему моё отправление в таком виде?
А у кого хватило совести попробовать выдать отправление в таком виде?
А как так получилось, что "не подошёл" испорченный товар и пошёл на возврат?
А как так получилось что у испорченного возврата нет статуса испорченного?
Одни вопросы и так мало ответов...
А потом мы краем глаза заглядываем в святая святых - в историю перемещения отправления, которую ОЗОН так тщательно скрывает от продавцов и становится понятно почему скрывает - а там оказывается что отправление было утеряно, найдено и прибыло в ПВЗ уже повреждённым и вскрытым:
Исходя из всего этого мы делаем логические выводы:
- Отправление в перевозке было утеряно - видимо вывалилось где-то..
- Отправление нашли и отправили в ПВЗ.
- В ПВЗ отправление приняли и удивились почему оно Повреждено и фактически вскрыто и сделали об этом пометку.
- Повреждённое отправление аннулировано оператором ПВЗ и сформировано отправление на возврат - ну логично же что ни один покупатель в здравом уме не примет испорченный товар.
Всё логично - виновник уничтожения товара - Озон...
Но почему в статусе отказа стоит виновник Клиент?
И почему с продавца списаны 135 рублей за прямую и обратную логистику?
Это клиент взял пакетик с товаром, бросил на землю (асфальт?) в лужу, чем-то прижал и протащил всё это что разодрал как сам упаковочный пакет, так и протёр и измазал сам товар?
И вот мы начинает писать в поддержку №51386744 и вроде всё очевидно - виновник Озон и продавцу должна быть выплачена компенсация за испорченный товар, но что-то начинает идти не так:
Как видно из текста, оператор даже не вчитывался в суть проблемы, написал по методичке и типа решил обращение.
Мы Возражаем:
И снова какие-то обрывки методички и мифические причины о вскрытии и снова заявка решена и ТП молодец, что проигнорировала жалобу продавца.
Мы снова отклоняем:
И снова формальная отписка без вникания в детали и явно в интересах Озона...
Но мы снова не соглашаемся:
И после каждой нашей фразы что на рисунке выше, заявка переводится в статус В работе, а потом без какого либо комментария переходит в Ответ предоставлен..
На момент написания статьи, обращение продолжает висеть в статусе "В работе"..
Исходя из всего выше описанного, очень хочется услышать от Озона ответы на следующие вопросы:
- Почему у повреждённого товара в ПВЗ выставлен статус "Товар не подошёл"?
- Почему от продавца скрыта история перемещения товара? - хотя из ситуации выше понятно почему - так проще свою вину перекладывать на продавца и прикрываться покупателем.
- Почему ТП не вчитывается в суть обращения, а лепит типовые ответы, которые далеки от заданной проблемы?
- Почему ТП не признаёт явную вину Озон?
- Почему в вариантах открытия спора по возврату отсутствует вариант "возврат повреждён"?
- Когда мне будет сделана компенсация за уничтожение данного товара (а он не подлежит повторной продаже даже как уценённый. т.к. он безвозвратно испорчен) аналогично как делается за утерянный Озоном товар?