Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..

Заходишь в заказы и видишь отмену:

Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..

Ну попереживаешь, смиришься и решишь торговать дальше...

Потом приходишь на ПВЗ получать этот возврат и видишь это:

Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..

И сразу возникает куча вопросов - как и почему клиенту не подошёл товар, если он его, видимо, даже из транспортировочной упаковки не достал?

А почему моё отправление в таком виде?

А у кого хватило совести попробовать выдать отправление в таком виде?

А как так получилось, что "не подошёл" испорченный товар и пошёл на возврат?

А как так получилось что у испорченного возврата нет статуса испорченного?

Одни вопросы и так мало ответов...

А потом мы краем глаза заглядываем в святая святых - в историю перемещения отправления, которую ОЗОН так тщательно скрывает от продавцов и становится понятно почему скрывает - а там оказывается что отправление было утеряно, найдено и прибыло в ПВЗ уже повреждённым и вскрытым:

Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..

Исходя из всего этого мы делаем логические выводы:

- Отправление в перевозке было утеряно - видимо вывалилось где-то..

- Отправление нашли и отправили в ПВЗ.

- В ПВЗ отправление приняли и удивились почему оно Повреждено и фактически вскрыто и сделали об этом пометку.

- Повреждённое отправление аннулировано оператором ПВЗ и сформировано отправление на возврат - ну логично же что ни один покупатель в здравом уме не примет испорченный товар.

Всё логично - виновник уничтожения товара - Озон...

Но почему в статусе отказа стоит виновник Клиент?

И почему с продавца списаны 135 рублей за прямую и обратную логистику?

Не виноватые мы, это покупатель потрогал товар..

Это клиент взял пакетик с товаром, бросил на землю (асфальт?) в лужу, чем-то прижал и протащил всё это что разодрал как сам упаковочный пакет, так и протёр и измазал сам товар?

И вот мы начинает писать в поддержку №51386744 и вроде всё очевидно - виновник Озон и продавцу должна быть выплачена компенсация за испорченный товар, но что-то начинает идти не так:

Первая отмазка
Первая отмазка

Как видно из текста, оператор даже не вчитывался в суть проблемы, написал по методичке и типа решил обращение.

Мы Возражаем:

Вторая попытка слиться...
Вторая попытка слиться...

И снова какие-то обрывки методички и мифические причины о вскрытии и снова заявка решена и ТП молодец, что проигнорировала жалобу продавца.

Мы снова отклоняем:

Да идите вы уже...
Да идите вы уже...

И снова формальная отписка без вникания в детали и явно в интересах Озона...

Но мы снова не соглашаемся:

Доктор! меня все игнорируют!!
Доктор! меня все игнорируют!!

И после каждой нашей фразы что на рисунке выше, заявка переводится в статус В работе, а потом без какого либо комментария переходит в Ответ предоставлен..

На момент написания статьи, обращение продолжает висеть в статусе "В работе"..

Исходя из всего выше описанного, очень хочется услышать от Озона ответы на следующие вопросы:

- Почему у повреждённого товара в ПВЗ выставлен статус "Товар не подошёл"?

- Почему от продавца скрыта история перемещения товара? - хотя из ситуации выше понятно почему - так проще свою вину перекладывать на продавца и прикрываться покупателем.

- Почему ТП не вчитывается в суть обращения, а лепит типовые ответы, которые далеки от заданной проблемы?

- Почему ТП не признаёт явную вину Озон?

- Почему в вариантах открытия спора по возврату отсутствует вариант "возврат повреждён"?

- Когда мне будет сделана компенсация за уничтожение данного товара (а он не подлежит повторной продаже даже как уценённый. т.к. он безвозвратно испорчен) аналогично как делается за утерянный Озоном товар?

2 комментария