Маркетплейс услуг. Мы помогаем клиентам и специалистам встретиться.
Вручную не можем дать, к сожалению. Она появляется у части новых старых и новых пользователей автоматически.
Здравствуйте!
У нас есть специальные технологии, которые позволяют бороться с ненастоящими отзывами. Специалистов, которые пытаются накрутить рейтинг, предупреждаем, а потом можем забанить.
Да ладно вам, классные же картинки :)
Их, кстати, рисовала продакт Настя, а не дизайнер.
Художник так видит :)
Спасибо за ваш комментарий. Художник нарисовал только обложку, все иллюстрации от автора :)
Бонусы появились ещё в 2018 году. Тогда не хватало практически всех специалистов, поэтому мы были готовы поддерживать любого новичка. Бонусы были исключительно инструментом для поддержки новичков. Мы не думали, что они могут быть инструментом балансировки спроса/предложения. И тем более не знали, что когда-то в будущем они могут помешать настраивать конкуренцию.
Со временем ситуация в балансе спроса/предложения изменилась, и мы учимся с этим работать.
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за вашу статью и удачи с бизнесом на Кипре :)
Во многом ваши выводы совпадают с нашими мыслями про редизайн, это очень здорово.
Если ответить на критику коротко, то сейчас мы раскатили только бета-версию на небольшую часть клиентов. В этой версии многие части приложения выглядят и работают не так, как мы хотим. Мы всё обязательно пофиксим.
Но вы потратили на этот материал немало времени и хочется разобрать подробнее все странные решения, про которые вы написали:
1. Главную ещё толком не делали. Сейчас это одна из версий концептуального периода работы над приложением. У нас есть идеи, как сделать её интересной для клиентов и полезной для нас.
2. Здесь в будущем будет подобие каталожной навигации — появится экран с красивыми подкатегориями. А если выбрать подкатегорию, то откроется листинг, который можно отфильтровать. И из этого листинга уже создавать заказ.
3. Решение уже есть, но пока его реализации мешают технические сложности.
Кстати, в ближайшие пару недель будем рассказывать про новое приложение в нашем блоге на VC. Будем рады вашему комментарию :)
Здравствуйте!
Сейчас не понятен сам вопрос :)
Спасибо за ваш комментарий. Кажется, это тема для отдельной статьи :)
Обязательно передадим, спасибо за ваш комментарий :)
Да. Всё, что касается логирования пользовательских действий пишем в ClickHouse.
Здравствуйте!
Действительно, подготовка практических психологов в нашей стране в рамках высшего образования недостаточна, чтобы начать работу с клиентами. Из-за некоторых исторических событий произошла изоляция системы обучения практической психологии в СССР, а потом и в России. В это же время в некоторых западных странах практическая психология и методы обучения ей активно развивались.
Здравствуйте!
Недостаточно только высшего образования и дополнительных курсов. Ещё нужна регулярная работа с супервизором.
Юлия, здравствуйте!
Не совсем поняли, в чём именно ваш вопрос?
Здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение и комментарий. Это не заказная статья, её написал человек, который курирует направление психотерапии в Профи. Про ссылки на авторитетные источники — в этом блоге немного другой формат подачи, поэтому их нет.
Спасибо за добрые слова. Кажется, что если звать другие компании, то это будет что-то совсем другое :)
Здравствуйте!
Не совсем понимаем про учёбу на преподавателя психотерапии. Евгений написал, что сам преподаёт психотерапию.
Здравствуйте!
Мы оказываем рекламные услуги уже 2 года, но с такой проблемой столкнулись впервые. С Профи сотрудничают разные компании, и многие бренды возвращаются к нам.
Все kpi’s, о которых мы договаривались на старте проекта — перевыполнены. Среди них не было прогноза по целевым действиям на вашем сайте. Мы несём ответственность за результат, который закрепили устно и юридически — в данном проекте мы не отвечали за количество конверсий, которое вы получите.
Вы пишите, что оплата производилась за количество уникальных пользователей, привлечённых на ваш сайт. Это не так — в договоре и медиаплане мы зафиксировали, что оплата производится за показы, доставленные пуши и отправленные письма.
На протяжении всего проекта мы были открыты и хотели помочь — предлагали корректировки, чтобы он лучше «зашёл». В отчётах из вашего Google Analytics видно, что показатель отказов от привлечённых пользователей ниже вашего стандартного значения. Возможно, маленькое число конверсий связано с отсутствием мобильной вёрстки на вашем сайте. А отчёты мы можем предоставить в другом виде — если нужно, отправим скрины из личных кабинетов систем аналитики.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о Профи.
С новым тарифом «Комиссия» цена заказа действительно зависит от верхней границы. Если вы договоритесь с клиентом о ставке, которая сильно ниже той, что указана клиентом, напишите в чат поддержки — сделаем коррекцию цены. Частые коррекции могут повлиять на доступность тарифа «Комиссия», поэтому рекомендуем откликаться на заказы, подходящие по ставке.
Оплата комиссии списывается через две недели после обмена контактами.
Через отчёт можно перенести дату оплаты, но максимум на месяц. Если в отчёте вы отметите, что договорились о первом занятии на более позднюю дату (больше, чем через 14 дней после обмена контактами), перенесём срок оплаты на несколько дней после указанной даты.
Если остались вопросы, напишите в чат поддержки — расскажем обо всём подробнее. Мы на связи!
Здравствуйте! Если вы опишите вашу ситуацию подробнее, то, возможно, мы сможем разобраться и помочь.