RUSSPASS объясняет, почему считает это хорошей стратегией.
RUSSPASS объясняет, почему считает это хорошей стратегией.
Медиа, интегрированное в туристическое приложение, повышает продажи.
Рассказывает дизайн-команда RUSSPASS.
Рассказываем, как сервис RUSSPASS помогает музеям, гидам и выставочным площадкам.
От новогодней столицы России до самого холодного места Северного полушария.
Попробовали всё: публикации в Instagram, закупку рекламы в Facebook, SEO-оптимизацию, но конверсия не очень. Понять, в рекламе ли дело, и продвинуть продукт помогут туристические сервисы и агрегаторы: сами бесплатно разместят весь контент и помогут его «причесать», а комиссию возьмут только за фактическую сделку или покупку.
А ещё как распределяют экскурсоводов по группам, зависит ли спрос на поездки от сезона, возраста и пандемии и почему даже просто нейтральный отзыв на гида — это уже тревожный звонок.
Выбор туров, маршрутов и экскурсий в одном месте, покупка авиа- и ж/д-билетов и бронирование столиков.