В SMM-отделе без таск-трекера сложно вести десятки проектов и тушить пожары, если клиенту нужно срочно запустить рекламную кампанию. Чтобы ставить задачи исполнителям, общаться с заказчиками и не терять сметы, медиапланы и другие документы, лучше перенести всю работу в таск-трекер. На примере сервиса Mogu делимся фишками, которые мы используем в св…
Один большой минус трекеров — нет возможности наглядно распределить задачи по календарю. Поэтому я сейчас веду свои личные проекты именно в календаре: так всегда знаю, чем и когда буду заниматься. Хотя и в этом способе можно найти минусы, конечно
В нашем роадмапе есть задача по добавлению календаря. Вы можете подписаться на наш TG-канал, там мы уведомляем о добавлении нового функционала
TG-канал: https://t.me/mogu_news