Александр, открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени. При использовании в Битрикс24 открытых линий вся информация о клиенте попадает в блок CRM. Открытые линии помогут Вам принимать от клиента сообщения, но качественно отрабатывать в них заявки по технической поддержке достаточно сложно, так как в открытых линиях нет возможности настроить SLA (Service Level Agreement – это соглашение об уровне предоставляемого сервиса). Наше решение Admin24 Service Desk позволяет принимать заявки от клиентов несколькими способами (форма, Telegram-бот, почта, ВК, Одноклассники) и обрабатывать их в блоке "Задачи и проекты" Битрикс24 (хотим отметить, что заявки можно отрабатывать не только в Битрикс24, но и в Admin24 Service Desk). Для начала работы Вам нужно будет заполнить перечень услуг, настроить SLA и выбрать ответственных сотрудников за данные услуги. При поступлении заявки она будет автоматически распределена на ответственного сотрудника. В любой момент времени Вы сможете построить отчет по принятым и обработанным заявкам.
Александр, открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени. При использовании в Битрикс24 открытых линий вся информация о клиенте попадает в блок CRM.
Открытые линии помогут Вам принимать от клиента сообщения, но качественно отрабатывать в них заявки по технической поддержке достаточно сложно, так как в открытых линиях нет возможности настроить SLA (Service Level Agreement – это соглашение об уровне предоставляемого сервиса).
Наше решение Admin24 Service Desk позволяет принимать заявки от клиентов несколькими способами (форма, Telegram-бот, почта, ВК, Одноклассники) и обрабатывать их в блоке "Задачи и проекты" Битрикс24 (хотим отметить, что заявки можно отрабатывать не только в Битрикс24, но и в Admin24 Service Desk). Для начала работы Вам нужно будет заполнить перечень услуг, настроить SLA и выбрать ответственных сотрудников за данные услуги. При поступлении заявки она будет автоматически распределена на ответственного сотрудника. В любой момент времени Вы сможете построить отчет по принятым и обработанным заявкам.