А как же примерка в ПВЗ или курьерская доставка? Может стоить попробовать блага современного онлайн рынка? Скоро метавселенная будет :)
У нас есть собственная аналитика продаж/возвратов нашей обуви и нескольких крупных обувных компаний которые продают обувь в интернете. Мы участники обувного рынка России. К тому же вы можете из открытых источниках прочитать в каком процентном соотношении составляют возвраты из-за размера. Данных много, Гугл в помощь!
Здравствуйте! Очень легко, почитать отзывы по группе обувь к примеру на WB или LAMODA.
По видео-инструкции полностью согласны, постараемся сделать в ближайшее время. Спасибо Вам за обратную связь.
Вам виднее как клиенту, скорее всего у вас большой опыт приобретения обуви на этом сайте. Согласен с вашим мнением, так как покупателям с aliexpress действительно не до проблемы подбора размера и обуви. Когда я работал в рознице Центробувь как раз там была такая обувь как с вышеупомянутого сайта, им действительно не до проблемы с размером, брали все что дешевле 500₽ и если что то на два носка норм или без стельки сойдёт…
Отработав в обувной рознице больше 10 лет могу сказать одно что загнать вечером после работы женщину на сканер задача не из простых, ибо… а вы его спиртом обработаете а я облучение не получу, а вы эти данные кому-то продадите или вот такая… меня муж в машине ждёт и если я за 10 минут не управлюсь то он уедет без меня:). Это все реальные кейсы из жизни простых продавцов в обувном магазине.
Мы рассматривали идеи со сканерами и смартфон в том числе и даже более ещё в 2012 году в розничную сеть мы одни из первых установили сканеры aetrex, и самое тяжёлое это было заставить покупателей сканироваться. Отработав в офлайн рознице, не премиум сегмент могу сказать что вопрос сканирования стоп в магазине не работает. Смартфон да немного облегчает эту проблему но попробовав несколько приложений по сканированию стопу даже я не сразу осилил эту задачу. Клиент чаще всего хочет быстро и без особо напряга получить нужное. Но возможно мета вселенная нас всех изменит и простому обывателю будет не сложно заниматься данными процедурами:)
Здравствуйте! Возможно со временем мы добавим в виджет Ваш прежний эталон на основании обмеров его и просматриваемой пары мы сопоставим данные и дадим рекомендации. Наша технология позволяет использовать этот метод так как мы очень хорошо знаем параметры обуви ( так ее измеряем прибором) и соотвественно параметры вашей прежней пары.
Здравствуйте! На виджете подбора размера, Вы отвечаете на три вопроса и на основании этих ответов мы уже предоставляем ваши параметры стопы, для более точных параметров Вы всегда сможете измерить свою стопу по инструкции, приложил картинку как это выглядит, и после этого внести коррективы в стандартные значения и магия по подбору размера сработает :)
Такую чудо линейку уже придумали и она действительно свободно продаётся на маркетплейсах, правда пока что зарубежных. Называется Brannock Device. И мы в своё время ( 2012г.) устанавливали в офлайн рознице такие и именно поэтому пришли к мнению что обычный лист и карандаш и сантиметр есть в большинстве случаев в быстром доступе и является самым универсальным и доступным средством замера.
Здравствуйте! Инструкция есть, вы нажимали кнопку «обмерить свою стопу, следуя инструкции» и вас получались разные данные верно? Если замерять стоя длину с упором на ногу то как показала практика несколько сотен корреспондентов- цифры выходят ровные без сильных колебаний. Но возможно мы добавим видео-инструкция как измерить стопу. Подъем учитываем исходя из параметров обхвата, и да прибором замеряем подъем обязательно.
Здравствуйте! Очень крутые замечания, спасибо, часть из вышеуказанного нами прорабатывается или уже прорабатывалось. Но иногда мы сталкиваемся просто с не желанием или не готовностью обувного клиента к нововведению и усовершенствованию технологии. Клиент готов попробовать в первый раз технологию только если она проста в использовании и даёт быстрый результат. При повторном обращении и положительном опыте клиент уже доверяет технологии и готов потратить немного больше времени на измерения и другие процессы. Возможно что в дальнейшем мы достроим для таких клиентов возможность делать измерения и подбор с глубоким анализом. Пока мы стараемся с минимальной но в то же время действующей технологией заполучить себе лояльность и доверие клиентов.