Купил Ноутбук Gigabyte Aorus 15P XD в DNS за 170т с не рабочим правый динамиком
Долго выбирал себе новый ноут и окончательно решение выпало на фирму Gigabyte, к сожалению в наличии он был в моем городе только у компании DNS. 21.12.21 увидел что в наличии он есть в одном магазине и позвонил в магазин, чтобы уточнить не витринный ли это образец или может уже был в пользовании, на что в магазине честно сказали, что коробка была вскрыта но это не витринный образец, возможно кто то из покупателей просил посмотреть в магазине. Так как вариантов особо не было, мне нужно было скоро уезжать и ждать ещё где то в наличии времени не было, решил съездить и осмотреть ноутбук, который был в наличии. После осмотра на внешние дефекты, ни каких признаков использования не обнаружил, видимо действительно просто показывали товар возможному покупателю, все было запаковано и царапин и отпечатков на ноутбуке не было. После этого оплатил заказ на сайте, так как за онлайн оплату была скидка в 5300р и забрал товар и довольный поехал домой. Но увы радость долго не длилась и вечером после установки Windows и драйверов, обнаружил что не работает правый динамик. Сначала проверил работу в наушниках и на колонах(звук был и справа и слева) и попробовал все таки скачать другие драйвера на звук, но ситуацию это не изменило, поэтому сложил все обратно в коробку и на следующий день 22.12.21 поехал обратно в магазин, показал продавцу что вот не работает динамик и мне предложили оставить пока этот ноутбук себе а они пока закажут новый с Новосибирска(идти будет примерно 4 дня) и когда тот придет обменяют мне на новый. Но оставлять ноут я не стал, так как не видел смысла держать подобный товар если все равно придется его отдать и устанавливать что либо туда нет смысла, да и не дай бог что случится с ним за эти дни. В итоге оформили отправку этого ноутбука в сц и я думал, что придет новый в магазин и я приеду и заберу его. Но увы это оказалось не так, смс все не приходила о поступлении товара и я позвонил в магазин узнать как обстоят дела и мне сказали, что ноутбук новый уже пришел, но пока старый в сервисном центре не проверят и не подтвердят факт дефекта, новый я забрать не могу. Для проверки подобного дефекта, думаю не нужно быть специалистом и разбираться во всем этом. В отзывах о ноутбуке есть такая проблема, несколько пользователей писали о неработающем правом динамике(видимо заводской брак)
В итоге по информации в сц ноутбук все ещё в пути:
Ноутбука нет, денег нет, факт дефекта есть, 31 декабря мне нужно уезжать в командировку и ноутбук я планировал взять с собой и теперь скорей всего до 31 числа ничего не изменится и я уеду на 2 месяца и неизвестно, что будет с моими деньгами и товаром которого у меня нет.
UPD: 29.12.21 утром со мной связались и подтвердили наличии дефекта и прислали смс для обмена/возврата ДС.
UPD: 29.12.21 В обед съездил в магазин забрать другой ноутбук, но в этот раз поехал с загрузочный флешкой с виндой. После установки видны и проверка звука(звук работал и с правого и левого динамика) так же проверил экран на битые писали писали засветы и на первых же секундах в правом нижнем углу экрана было обнаружено большое тёмное затемнение. Заказали ещё один ноутбук, буду надеяться успеет приехать до 31 числа.