ШЕСТЬ КОМПОНЕНТОВ УСПЕШНОГО ТВИТТЕРА!

<i>Существует шесть ключевых компонентов, которые составляют основу успешного Твиттер-аккаунта. Готовы превратить свой аккаунт в машину по производству денег? Тогда поехали — рецепт простой!</i>
Существует шесть ключевых компонентов, которые составляют основу успешного Твиттер-аккаунта. Готовы превратить свой аккаунт в машину по производству денег? Тогда поехали — рецепт простой!

1. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИИ:

- Секрет привлечения аудитории в Твиттер заключается в создании интересного и ценного контента.
- Важно найти свою нишу, предложить уникальную и оригинальную информацию, которая будет вызывать реакцию вашей аудитории.
- Достаточно публиковать два поста в день, две темы в неделю. Не стоит слишком перегружать свою аудиторию информацией.
- Общайтесь как маньяк, ведите активный диалог со своей аудиторией.

2. СОЗДАНИЕ «ВОРОНКИ» КОНТЕНТА:

- Пусть Твиттер станет вершиной вашей «воронки», используйте его для привлечения новой аудитории.
- Привлекая новую аудиторию, направляйте её на следующий этап вашей «воронки».
- Следующим этапом может быть информационный бюллетень или сайт с подпиской, благодаря которым вы сможете легко распространять необходимую вам информацию, а также создавать собственную базу электронных адресов.

3. ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО РЕСУРСА:

- Создав свой ресурс в виде информационного бюллетеня или сайта, следите за наполняемостью и развитием. Наполняйте свой ресурс контентом, чтобы повышать SEO и ценность.
- Расширяя свой информационный бюллетень, вы можете взимать всё больше и больше за рекламу и спонсорство.
- Создавайте треды в Твиттере, добавляя ссылку на свой ресурс в нижней части треда.

4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ:

- Когда ваш аккаунт уже «поставлен на рельсы»: у вас есть живая аудитория, качественный контент, можно подключать предоставление услуг для того, чтобы начать создавать свои денежные потоки.
- Консалтинг — отличный вариант, особенно когда ваша аудитория вам доверяет, а вы отлично разбираетесь в выбранной вами нише. Пишите своей аудитории, общайтесь с ней один на один, и вы узнаете больше об их проблемах и целях.

5. ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТА:

- После того, как вы сформируете свою аудиторию и наладите с ней контакт (вы же помните, что нужно общаться как маньяк?), можно приступить к разработке продукта, который будет приносить ещё большую пользу вам и вашей аудитории.
- Это могут быть курсы, электронные книги или программное обеспечение. Однако крайне важно, чтобы предлагаемый вами продукт отражал интересы и потребности вашей аудитории, чтобы они были готовы вкладывать свои деньги в то, что вы предлагаете.
- Вспомните всё то, о чем узнали в ходе общения со своей аудиторией, и реализуйте это в качественном и востребованном продукте.

6. ИНВЕСТИЦИИ:

- Деньги должны работать. Повышайте свою финансовую грамотность, инвестируйте заработанные деньги.
- Это могут быть активные инвестиции - трейдинг.
- Это могут быть пассивные инвестиции - акции, дивиденды, криптовалюты или недвижимость.

Сейчас Твиттер активно растет и развивается, улучшаются его функциональность и функции, и это сможет принести вам больше денег. Начинайте создавать свою Твиттер-империю уже сейчас. Создавайте свою аудиторию, предлагайте ценность и наблюдайте, как она возвращается к вам в стократном размере.

P.S. Первые миллиардеры из Твиттера родятся уже к 2030 году!

На основе треда : Evaneskate

Начать дискуссию