Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link
Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.
Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.
Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.
Проблема, которая коснулась и нас: люди оставляют заявки и не приходят на вебинар
Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.
Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.
Но, в итоге пришло 6 человек.
Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:
На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.
Статистика второго вебинара:
109 человек записались
5 пришло
Статистика по отказам:
45 пропустили напоминание
22 поменялись планы
37 не дозвонились
Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.
Статистика по 3 вебинару:
96 записалось
3 пришло
Статистика по 4 вебинару:
105 записалось
3 пришло
Статистика по 4 вебинару:
105 записалось
3 пришло
Общая статистика по отказам за 4 вебинара:
51% забыли, не увидели напоминание
24% поменялись планы
25% мы не дозвонились
Время для вебинаров выбирали разное для теста. Записавшиеся участники, до которых мы смогли дозвониться, подтверждали, что время для них было удобное.
Результаты первого теста Event Link
В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить — как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.
Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар — через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.
Время и дни также выбрали одинаковые: вторник в 19:00 (по МСК).
Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).
Процесс создания страниц в сервисе:
Помимо страниц, есть отдельный виджет-кнопка, который можно вставлять на любой сайт, тем самым убирая этап перехода на подписную страницу.
Так страница подписки выглядела для клиентов:
Так происходил процесс подписки:
Так выглядело событие у клиента в приложении «Календарь»:
А так выглядели напоминания о мероприятии, который летели «пушами» от календаря:
И никакого спама: клиенты знали куда подписываются и что получат.
Статистика вебинара по старой схеме:
90 записались
6 пришло
Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:
90 записалось
32 пришло
В заключение
Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.
Еще немного цифр:
- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%
- средний % отписки от календарей: 3,5%
Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).
Если хотите испытать наш проект, оставьте заявку на сайте. При регистрации в сервисе или при общении с менеджером, не забудьте сообщить промокод VC1112, он добавит 1 бесплатный месяц к любому тарифу.
Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!
Telegram: @ZamyatinIvan
E-mail: ivan@evli.online
Спасибо за внимание!