Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.

Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.

Проблема, которая коснулась и нас: люди оставляют заявки и не приходят на вебинар

Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.

Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.

Но, в итоге пришло 6 человек.

Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.

Статистика второго вебинара:

109 человек записались

5 пришло

Статистика по отказам:

45 пропустили напоминание

22 поменялись планы

37 не дозвонились

Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.

Статистика по 3 вебинару:

96 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Общая статистика по отказам за 4 вебинара:

51% забыли, не увидели напоминание
24% поменялись планы
25% мы не дозвонились

Время для вебинаров выбирали разное для теста. Записавшиеся участники, до которых мы смогли дозвониться, подтверждали, что время для них было удобное.

Результаты первого теста Event Link

В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить — как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.

Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар — через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.

Время и дни также выбрали одинаковые: вторник в 19:00 (по МСК).

Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).

Процесс создания страниц в сервисе:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Помимо страниц, есть отдельный виджет-кнопка, который можно вставлять на любой сайт, тем самым убирая этап перехода на подписную страницу.

Так страница подписки выглядела для клиентов:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Так происходил процесс подписки:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Так выглядело событие у клиента в приложении «Календарь»:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

А так выглядели напоминания о мероприятии, который летели «пушами» от календаря:

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

И никакого спама: клиенты знали куда подписываются и что получат.

Статистика вебинара по старой схеме:

90 записались

6 пришло


Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:

90 записалось

32 пришло

В заключение

Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.

Еще немного цифр:

- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%

- средний % отписки от календарей: 3,5%

Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).

Если хотите испытать наш проект, оставьте заявку на сайте. При регистрации в сервисе или при общении с менеджером, не забудьте сообщить промокод VC1112, он добавит 1 бесплатный месяц к любому тарифу.

Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!

Telegram: @ZamyatinIvan

E-mail: ivan@evli.online

Спасибо за внимание!

21
3 комментария