Если хочешь получить зарплатную карту в МТС, получи еще и кредитную карту вдобавок, а по ней ещё и долг за страховку

Да, да. Как бы это не звучало абсурдно, но я столкнулась с такой проблемой.

Моя рабочая карта заканчивалась в конце апреля и я захотела получить новую, поскольку моя уже была в потрёпанном виде и половина цифр стёрлись. Написала заявление, его приняли. 1 мая мою карту заблокировали и в итоге деньги просто зависли на счёте. Снять их можно только у операциониста, были праздники и они не работали. Создать виртуальный кошелёк и перевести средства туда, тоже не работало. С этой мыслью я смирилась и ждала 4 мая (чтобы пойти снять у операциониста) или когда придёт моя новая карта.

Карта пришла 6 мая. Я счастливая бегу ее получать (город Волжский, ул. Мира 74А). Перед этим уточнила в банке есть ли обед в отделении или нет. Мне ответили нет.

В отделении меня ожидала очередь из 11 человек и 1 работающего сотрудника. Спустя примерно 35-40 минут подошла моя очередь на получение заветного красного пластика. Начали оформлять получение карты. Сотрудник банка Высоцкая Валентина Александровна сообщила мне о готовности дебетовой, а также, кредитной именной карты. Этот сотрудник настаивал на том, что без получения кредитной карты, я не могу получить и дебетовую.

Во время ознакомления с договором, сотрудник постоянно уверял меня в том, что от всех платных услуг я смогу в дальнейшем отказаться и через 2 месяца смогу закрыть карту. Также, когда мне всучили подписать договор на выпуск кредитной карты, я уточнила зачем она мне и я её не просила. (Если это записывается, то это было примерно в 13:45-13:55 по местному времени). Меня уверяли, что это обязательное условие и без кредитной карты мне ничего не дадут. (Такую манипуляцию МТС банк проводит не в первый раз. судя по отзывам клиентов банка в городе Волжский, улица Мира 74А).

Спустя некоторое время я заметила, что с кредитной карты были списаны 6000 рублей (страхования). Карту я не вскрывала и не просила её оформлять. Сотрудник банка самостоятельно от моего имени подала заявку на эту карту и провела процедуру выдачи карты.

В настоящее время решение вопроса МТС Банк не предоставил. Прошу обратить внимание на данного сотрудника (Высоцкую Валентину Александровну) и беззаконность МТС банка, а также поскорее решить данную ситуацию без привлечения органов власти и государственных структур к этой проблеме.

1
5 комментариев