Как правильно оформить свое портфолио: советы от экспертов

На современном рынке фриланса идет жесткая конкуренция, каждый хочет привлечь к себе как можно больше клиентов. Лучшим инструментом для привлечения внимания заказчиков является качественно составленное портфолио, которое будет содержать в себе лучшие работы исполнителя.

В этом материале мы дадим несколько советов, воспользовавшись которыми, вы сможете оформить привлекательное портфолио.

Как правильно оформить свое портфолио: советы от экспертов

Работы, которые стоит добавлять в портфолио

Здесь все зависит от вашего опыта работы и количества выполненных и успешно сданных заказов.

Если вы являетесь новичком, то стоит добавить в свое резюме пару качественно выполненных тренировочных работ, в случае их отсутствия, можно придумать себе задания и успешно их выполнить. Таким образом, вы получите хотя бы пару работ, с помощью которых заказчик сможет оценить уровень ваших умений.

Если у вас уже имеется ряд успешно выполненных заданий, то следует показать лишь самые лучшие из них. Не стоит добавлять в портфолио 10 или 15 работ, заказчик не будет их все детально просматривать. Добавьте лишь те, которыми вы по-настоящему гордитесь.

Что обязательно должно входить в портфолио

1) Обложка, которая будет привлекать внимание, должна быть яркой, но в тоже время уместной и соответствовать вашей специальности. Подойдите креативно к этому вопросу, постарайтесь сделать ее запоминающейся, потому что именно она встречает заказчика и на основе ее внешнего вида он складывает первое впечатления о вас;

2) Краткая информация об имеющемся образовании и опыте работы. Не стоит все детально расписывать, это не резюме, а всего лишь ваша краткая характеристика, с помощью которой заказчик сможет понять ваш уровень;

3) Реальная фотография, с помощью которой у клиента сложится впечатление о вас, как о реальном человеке, а не одном из сотен безликих пользователей. Поэтому очень важно добавить качественный снимок, сделанный в профессиональной или нейтральной обстановке. Не стоит брать фотографию из отдыха или паспорта, это может только отпугнуть потенциального заказчика;

4) Реальные кейсы ваших работ, содержащие в себе подробное описание выполненных вами проектов. Здесь стоит заморочиться над визуальным оформлением, добавить цели, задачи, стоявшие перед вами, а также сроки выполнения, ход работ и непосредственно результат проекта;

5) Контакты, по которым заказчик может связаться с вами, это может быть мобильный телефон, электронная почта или ссылки на аккаунты в социальных сетях. Также лучше добавить призыв к заказу услуг именно у вас и следует подкрепить его каким-либо бонусом, который получит клиент в случае заказа.

Скачать приложение icall.ru:

26
12 комментариев