Страница сайта “о нас” является стратегически важным этапом на пути от знакомства с компанией до совершения сделки. Через данную страницу вы создаете первое впечатление, формируется чувство доверия у потенциального покупателя.Большинство текстов “о нас” выглядят так: “Мы профессионалы, мы надежные, лучшие на рынке. Заказывайте у нас.”. Какие эмоции у вас вызывает данный текст? Навряд ли вам захотелось продолжить знакомство с данной компанией, поскольку кроме как хвастовства этот текст не содержит никакой полезной информации для читателя. И реакция будет соответствующая — потенциальный клиент просто закроет страницу и уйдет.Давайте разбираться, как писать текст “о компании”, чтобы не терять клиентов, а преумножать.Задачи текста “о нас”Давайте сперва определимся для кого нужна данная информация:Для конкурентов. Они хотят посмотреть, как вы строите раздел сайта “о нас”. Возможно, позаимствовать ваши идеи или же убедиться, что их информация представлена лучше.Для потенциального клиента. Он в поиске товара или услуги и для принятия решения и ему нужна дополнительная информация.Для клиента. Он уже совершил покупку, но могут быть сомнения в правильности выбора. Ему нужно подтверждение, что он не ошибся.Для нас главными являются пункты 2 и 3. Как подействовать на потенциального клиента, чтобы довести его до покупки? Как удовлетворить потребности в подтверждении правильного выбора уже совершившего?Нужно понимать, что текст “о нас” — это коммерческий инструмент. В случае 2 и 3 это люди, которые целенаправленно ищут дополнительную информацию и это уже не “холодная аудитория”. Популярный писатель Максим Ильяхов, автор книги “Пиши, сокращай”, показывает как писать “хорошие” и “плохие” тексты о компании, давайте посмотрим на несколько примеров:А вот пример образцового текста “о нас”:Сейчас мы посмотрим как используя описанный в этой статье метод научиться писать такие же тексты. Решение для составления текста “о компании” состоит из 5 ступеней. Давайте подробно их разберем далее.5 шагов решения задач в тексте “о компании”Шаг 1 — информацияНа данном этапе читатель получает то, зачем он пришел — информацию и аргументы для принятия решения. Выдвигая аргументы подкрепляйте их реальными фактами. Например:Мы давно на рынке — > Наша компания основана в 2010 годуУ нас действительно свежие продукты — > Получаем продукты в день продажи. То, что не продали, поставляем в приюты.Мы находимся в самом центре города — > Наш офис располагается в 5 минутах от центральной площади.Согласитесь, разница очевидна.Шаг 2 — отстройка от конкурентовУмение объективно оценивать плюсы и минусы конкурентов — важный этап при составлении страницы “о компании”. Запросите у заказчика данные по результатам анализа целевой аудитории. Если такой возможности нет — ваше решение конкуренты и ваши гипотезы по ЦА. Определите как позиционируют себя конкуренты, какие данные они размещают в данном разделе. Опираясь на данную информацию вы можете составить раздел “Наши преимущества” и указать то, чего нет у конкурентов. Возможно, уже на данном этапе вы увидите где вы выигрываете и где еще отстаете от конкурентов.Шаг 3 — формирование доверияФормирование доверия — это активация психологического триггера — благорасположение, то есть после прочтения текста о компании читателю она должна понравится. Допустим, так и произошло, тогда клиент из потенциального превратится в реального. Здесь в дело вступают положительные эмоции и затем совершается действие — покупка.Но есть и обратный эффект от текста. Он не понравится пользователю если в нем нет конкретики, не раскрыты потребности читателя в нужной информации. Текст основанный только на похвале и прилагательных “лучший” эмоционально создаст противоположный эффект — отказ от услуги или товара. Важно упоминать о миссии и ценности компании. В этом случае вы озвучиваете моменты, которые совпадают с убеждениями и ценностями читателя. И вот ваша компания нравится ему еще больше. Другие моменты благоприятно влияющие на пользователя для раздела “о нас” — это честность и открытость. Даже если вы являетесь стартапом и на данном этапе не обладаете большим опытом — не бойтесь об этом говорить. Расскажите о желании работать на качество и имя компании.Представление команды — еще один атрибут на пути к доверию клиента. Добавьте живые фото сотрудников, придайте компании человеческий облик.Еще вы можете разместить видео цеха, процесс работы или просто офис, где находятся сотрудники. Позвольте читателю мыслить образами, чтобы в итоге обратиться именно к вам.Шаг 4 — психологические триггерыСуществует большое количество других психологических триггеров, чтобы зацепить читателя. Предпоследний шаг и вы почти у цели. Здесь мы хотим рассказать о других триггерах, которые можно использовать при составлении страницы “о нас”.Клиентская база. Если вы уже наработали определенное количество клиентов — покажите их. Можно создать раздел “наши клиенты”, также хорошо работают отзывы. Еще лучше если это будут видеоролики довольных клиентов. Если ваш бизнес не подразумевает сбор отзывов — сделайте блок с цифрами (количество клиентов, опыт работы в данной нише).Награды, дипломы, сертификаты. Покажите достижения своих сотрудников. Люди любят работать с профессионалами.Комьюнити. Для продвижения тематического товара или услуги создайте сообщество. Стать вашим клиентом значит стать частью этого комьюнити.Шаг 5 — получение откликаФинальный шаг на пути к заявке. Здесь вы упрощаете возможность связаться с вами. Разместите кнопки “связаться с нами” или “оставить заявку”. Можно размещать их как в начале, так и в конце всего раздела, а лучше и там и там. Так как не факт, что текст “о компании” дочитают до конца.SEO и страница “о нас”Перегруз ключевыми запросами — одна из главных ошибок при составлении страницы “о нас”. Главное — ценность информации, которую содержит раздел. Помните, что текст не должен быть полотном, разделяйте его на блоки, о которых мы говорили раньше. Например, у вас большое количество информации, как органично вписать ключевые позиции не утомляя читателя?Воспользуйтесь суммаризацией от ReText.AI. С ее помощью можно сократить текст онлайн. Из полотна информации сервис выберет ключевые моменты, уберет воду и вуаля — у вас готовый текст для раздела “о нас”.Основные ошибки при оформлении страницы “о компании”Отсутствие логики повествованияОтсутствие в тексте полезной информацииВыдуманные, гиперболизированные факты о компании, ее услугах и товарахИспользование фотографий из фото стоковУстаревшая информация, не соответствующая действительностиПример для вдохновенияMetro Cash&Carry РоссияРаздел “о нас” начинается с истории компании.Проекты следующий раздел, обратите внимание, что панель с дополнительными возможностями спускается когда вы пролистываете страницу.Обозначение ценностей — то о чем мы говорили выше.Забота об окружающей среде — еще один пунктик на пути к доверию от читателя.Демонстрация рабочего процесса команды — придание человеческого лица компании. Контроль качества на этапах выпуска товара.И вот вы уже готовы не только купить что–то, но и стать частью команды.ВыводыТекст о компании — это коммерческий инструмент. У него есть свои задачи, которые он должен решить. Мы вам показали 5 шагов как составить текст “о нас”, вам осталось только адаптировать его под ваш бизнес.