Достижения компании RC Group к 2022 году

Основанная в 2020 году мультипродуктовая компания RC Group, которая занимается созданием и разработкой востребованных продуктов для жизни и бизнеса, представила свои показатели на 2022 год. Презентация прошла 30 июля на корпоративном мероприятии “Итоги года”, приуроченном ко дню рождения компании.

Информацию о том, чего удалось достичь компании к этому времени, озвучил Егор Патов — один из основателей и директор по развитию дистрибьюции RC Group.

Достижения компании RC Group к 2022 году

Пользовательская статистика

По данным спикера, к июню 2022 года продукты компании эффективно используют в 200 городах и трех странах — России, Казахстане и Молдове. Одно из приоритетных направлений RC Group — разработка программы лояльности RC.City для роста и развития бизнеса, которая предоставляется предпринимателям на условиях сотрудничества. К июню 2022 года на платформе зарегистрировано более 4 000 компаний-партнеров.

Программа лояльности дает торгово-сервисным предприятиям (ТСП) узнаваемость среди пользователей Клиентского сервиса — широкой потенциальной аудитории заведений. Клиентский сервис RC Group, представленный в виде сайта RC.Today и приложения PC.Pay, дает пользователям возможность делать покупки у компаний-партнеров с максимальной выгодой и получать за это вознаграждение.

Вознаграждение за покупки — процент от стоимости товара или услуги, который возвращается покупателю после произведения оплаты в виде бонусных баллов, их можно тратить в заведениях-партнерах. Размер вознаграждения устанавливает само заведение.

По данным, предоставленным сооснователем компании Егором Патовым, на текущий момент в Клиентском сервисе зарегистрировано почти 240 000 человек.

Статистика покупок и вознаграждений

За 2022 год общее количество транзакций, совершенных в заведениях партнеров, составило 67 000, а сумма самой крупной покупки — 708 054 рубля. Показатели в онлайн-заведениях, подключенных к сервисам RC Group, не менее впечатляющие — 92 875 транзакций за год, а сумма самой большой покупки составила 245 469 рублей.

Средний чек в офлайн-магазинах в 2022 году составил 1 087 рублей, в онлайн — 2 584 рубля. Если же говорить суммарно о сумме, потраченной клиентами у партнеров за год, пользователи Клиентского сервиса совершили покупки на 240 миллионов рублей в ТСП и 72 829 000 — в онлайне.

Это потрясающие показатели для компании, которая существует всего два года, что подтверждает эффективность программы лояльности. Кстати, статистику по вознаграждениям для клиентов Егор Патов также привел: суммарно за покупки в офлайн-магазинах пользователи RC.Today и RC.Pay получили более 6,5 миллионов рублей бонусными баллами, в онлайн-магазинах — почти 17,3 миллиона рублей.

Крупные партнерства

Для пользователей RC.Today и RC.Pay существуют платные тарифы, которые, помимо всего прочего, дают право пользоваться услугами известных партнеров компании на эксклюзивных условиях. Так, клиенты от тарифа Smart и выше имеют право оплачивать бонусными баллами услуги сервисов “Яндекс”, а также онлайн-сертификаты от Giftery.

В 2022 году по данным компании через сервисы RC.Today и RC.Pay пользователи приобрели сертификаты на сумму более 7,2 миллиона рублей.В течение этого года за бонусные баллы было совершено почти 12 500 поездок в “Яндекс.Такси” и оплачено почти 380 000 литров бензина на “Яндекс.Заправки”.

Жилищная программа

В масштабировании и распространении продуктов компании помогают дистрибьюторы. Специально для них RC Group зарегистрировала жилищно-накопительный кооператив “Хоум”, чтобы партнеры от тарифа VIP и выше могли решить свой жилищный вопрос быстрее и дешевле, чем через ипотечное кредитование.

ЖНК “Хоум” существует с 15 мая 2021 года и за это время уже помог многим дистрибьюторам приобрести квартиры, о которых они мечтали.

По данным из выступления Егора Патова, к июлю 2022 года шесть дистрибьюторов компании RC Group получили ключи от квартир благодаря деятельности ЖНК, а к концу лета их число возрастет до десяти человек.

Статистика на стороне компании — за текущий год RC Group достигла отличных показателей по всем направлениям своей деятельности. Основатели компании, впрочем, пообещали на следующем ежегодном мероприятии еще больше впечатлить общественность новыми достижениями в сфере партнерского бизнеса.

Начать дискуссию