Используем аудиторию look-a-like во всех соцсетях
Ох как мне захотелось увеличить охваты моей рекламы.
Сейчас и объявления все протестированы и работают, и настроили все так, что люди спрашивают про наш товар и попадают к нам, клиенты уже есть.
А вот хочется еще, справимся плюсом еще с таким же количеством клиентов.
Знакомая ситуация?
Если ага, то смело настраиваем дополнительный таргет - "похожие холодные клиенты".
Таргет на людей, схожих с пользователями вашей базы данных, считается наиболее эффективным, потому что это именно та аудитория, которую ваша реклама скорее всего может заинтересовать.
Собирается похожая аудитория (по-простому look-a-like) на основе данных клиентской базы, и для этого лучше всего использовать:
- Все обращения из CRM
- Контакты пользователей, которые стали клиентами
- Данные пользователей, которые оформили покупку на сайте, но не купили
- Данные пользователей, которые добавили товар в корзину
- Лиды из форм (лид-форм или на сайте)
- Данные пользователей, которые посещали страницу, аккаунт, писали в Директ, сохраняли или взаимодействовали с публикациями.
В разных соцсетях немного разные форматы данных, в принципе, можно все собрать в единый файл .xlsc
Оптимальным размером исходной аудитории для look-a-like считается количество от 1000 пользователей. И чем оно больше, тем лучше. Хотя, многие коллеги говорят и про цифру от 100 контактов.
Дальше, в рекламном кабинете сами соцсети подберут по своим алгоритмам похожую аудиторию, там же можно регулировать точность новой аудитории и дополнительный таргет (например, гео, соцдем).
А что потом с этой аудиторией делать?
Можно просто порадоваться новым опытом, а можно и начать тестировать рекламные обращения на на всю look-a-like базу.
И еще добавлю. Прекрасно работает, когда мы во всех доступных сетях делаем эти аудитории, выгружаем их, объединяем в одну базу и уже на всю большую базу запускаем контекст, будь то Яндекс, другой поисковик или что угодно.
Только не забываем обращаться к этой аудитории не как к "горячей" или "теплой", а как к "холодной".