Telegram.Business: инструмент, с которым перестанете терять клиентов

Как увеличить продажи и где брать новых (и не потерять старых) клиентов — вопрос, одинаково волнующий как владельцев интернет-магазинов, так и специалистов в сфере услуг всех мастей. Мы, команда проекта Telegram.Business, работаем над его решением более 5 лет.

Все началось с запуска первого интернет – магазина в 2013 году, когда с самыми наболевшими проблемами, связанными с продажами в Сети, мы столкнулись лично. Непонятно было, как именно организовать процесс продажи, чтобы «теплые» клиенты не запутались в сложных механизмах оплаты и оформления своего заказа, откуда вести трафик на страницу нашего магазина, ведь и 10 лет назад люди неохотно переходили из любимых соцсетей, а вкладок «Товары» в том же ВК еще не было.

От Инсты* до Телеги

Так родилась идея использовать для продаж Instagram*. Возможности соцсети позволяли продемонстрировать преимущества любого товара, а нативные интеграции с блогерами значительно повышали лояльность потенциальных клиентов. Мы постоянно докручивали и допиливали, усовершенствовали и улучшали. И не зря! Результатом работы стали множество технических решений, позволивших увеличить объем продаж и средний чек, привлечь новых клиентов и стимулировать на повторные покупки тех, кто уже делал заказ в магазине.

Зная все нюансы интернет – торговли, из владельцев интернет – магазина мы «выросли» в полноценный digital– проект, который помогал с продвижением бизнесу в самых разных сегментах. К 2018 году это стало основным направлением деятельности нашей команды, а число интернет–магазинов и тех, кто продавал свои услуги и товары с помощью наших разработок, перевалило за несколько десятков.

Почти 5 лет мы совершенствовали наши технические решения для Instagram*, пока социальную сеть не запретили на территории РФ. Большая часть пользователей перекочевала из Нельзяграма* в Telegram, который из обычного мессенджера превратился в настоящий флагман для продвижения. Сегодня каналы ведут все: от развлекательных проектов, которые ничего, кроме рекламы не продают, до представителей B2B – ниш, использующих Телегу в качестве имиджевого канала связи со своей аудиторией. Место, где локализовалась потенциальная целевая аудитория, было найдено. Но продать что–либо на этой площадке оказалось сложнее.

Новая соцсеть и старые сложности

Средний чек в Телеграм сопоставим с тем, который можно было получить в запрещенной соцсети. Однако, количество сложностей, с которыми сталкиваются продавцы, просто зашкаливает.

Для того чтобы принять оплату и оформить доставку, владельцам интернет – магазинов приходится лично общаться с каждым клиентом и тратить на это массу времени, а главное – отправлять уже готового сделать покупку человека на сторонний ресурс: страницу интернет–магазина, к которому подключена система онлайн платежей, другой мессенджер, лендинг. По статистике, на этом этапе «отваливается» от 40 до 50% клиентов. Большинству просто не хочется покидать уютный ТГ, в котором есть все – от многочисленных чатиков с друзьями, до новостных и развлекательных каналов.

Другая категория клиентов нередко забывает о том, что ей вообще нужно куда –то идти и что –то оплачивать, ведь Телеграм ежеминутно присылает такое количество оповещений, что важное сообщение с просьбой оплатить заказ просто теряется за огромным количеством информации. А ведь еще нужно контролировать тех, кто уже оформил заказ и оплатил покупку, позаботиться о рассылке для постоянных клиентов и собрать собственную базу!

В общем, продажи в Телеграм, где теперь присутствовали миллионы потенциальных клиентов, стали настоящей головной болью. Но нам было не привыкать решать такие сложные задачи! Вызов был принят: так и родился проект Telegram.Business.

Уникальные возможности для любого бизнеса

Telegram.Business позволяет:
1. Полностью автоматизировать процесс приема платежей

2. Доводит клиента до момента оформления заказа и оплаты

3. Собирает для владельца интернет–магазина клиентскую базу

4.Умеет создавать карточки товара с фото, стоимостью и ссылкой на платежную систему.

Мы настолько упростили организацию продажи для владельцев бизнеса, что о шаманских танцах с бубном, которые обычно сопровождает подключение эквайринга или платежной системы к магазину, теперь можно забыть. Клик по единственной кнопке в карточке товара моментально перебрасывает клиента на форму оплаты, которую тоже принимает Telegram.Business.

Telegram.Business: инструмент, с которым перестанете терять клиентов

Все честно: после получения денежных средств система выдает покупателю чек с подтверждением покупки. А вас оповещает о том, что заказ оформлен! Остается только упаковать покупку и отправить ее клиенту.

Больше никаких утомительных переговоров с каждым покупателем в личке, напоминаний об оплате и других действий, которые отнимают столько сил и времени!

Таким образом, привычный контент вашего канала успешно «разбавляется» полноценными товарными карточками.

Подходит такой способ продаж абсолютно всем: от интернет– магазинов, реализующих настоящие, «физические» товары, до ресторанов и кафе, работающих на доставку, от организаторов концертов для продажи билетов, до коучей и бизнесменов, продающих курсы и вебинары. С Telegram.Business больше нет необходимости уводить трафик на сторонние площадки!

Это не единственные возможности нашего сервиса. Сейчас мы активно работает над тем, чтобы владельцы интернет – магазинов могли за несколько кликов создать полноценную витрину с товарами, перенеся весь ассортимент в свой Телеграм канал. Идей еще много, и Telegram.Business будет активно развиваться, чтобы продавать в самой популярной социальной сети стало еще проще, а ваша прибыль увеличивалась.

Telegram.Business: инструмент, с которым перестанете терять клиентов

А теперь – еще одна хорошая новость. Когда –то и мы открывали свой первый интернет–магазин, и стремились сэкономить каждую копеечку. Мы знаем, как бывает сложно запускать стартапы с ограниченным бюджетом, и что прибыль в продажах напрямую зависит от среднего чека и количества этих самых продаж. Поэтому платить никакой абонентской платы за использование Telegram.Business не нужно. Все по-честному: вы расплачиваетесь за пользование сервисом тогда, когда клиенты совершают покупку. Система самостоятельно удержит 5% с каждого клиентского платежа. Нет продаж – нет и оплаты за сервис, даже если вы подключили его несколько месяцев назад.

Подключайте Telegram.Business к своему каналу прямо сейчас и тестируйте его возможности сами. Для этого напишите боту https://t.me/tgmbusinessbot и следуйте его простым инструкциям. А мы обещаем, что в ближайшее время порадуем вас новыми техническими решениями для продаж в Телеграме, которые действительно сработают.

*социальная сеть запрещена на территории России

77
30 комментариев

вообще круто, что через телеграм можно делать практически все, в том числе и торговать

2
Ответить

Да, платформа телеграм, дает широкий перечень возможностей.
Чтобы сделать удобной торговлю и прием платежей внутри месседжера мы трудились несколько месяцев опытной командой профессионалов.

Ответить

Электронная коммерция значительно облегчила нам жизнь, и это замечательная вещь, которая сокращает время и усилия. Торговля — это то, что требует достаточного опыта. Я надеюсь, что когда-нибудь она мне понравится.

1
Ответить

Вот мне тоже это интересно как это работает я вела свою группу и не могла набрать участников

1
Ответить

Мне понравилось, что нет абонентской платы это очень классно и справедливо особенно для новичков. Я обязательно попробую этот сервис.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! Будем рады помочь. Наша цель чтобы вместе с нами зарабатывали.

Ответить

Продажи всегда были и будут, и вопрос потери и приобретения клиентов всегда актуален для всех сфер👍🏻

1
Ответить