3 ультра мощных способа поднять доверие к вам как к эксперту 👇
Эти 3 действенных способа вы можете использовать в своем маркетинге в общении с клиентом.
Все что вам нужно, вам просто нужно сделать это своим утверждением.
Не важно как…
На вебинарах, марафонах, текстом или лицом к лицу.
Всего 3 легких способа, помогут повысить уровень доверия на высокую ступень к вам как к эксперту, с последующей конвертации клиента в деньги.
Я уже публиковал один из способов в прошлом выпуске, если вы не читали, прочтите здесь.
Возвращаюсь к прошлой теме…
1# Специализации.
Когда вы специализируетесь на чем то специфичном, это повышает ваш авторитет, потому что вы эксперт в узкой области.
Где вы утверждаете, что вы специализируетесь на чем то специфичном, например…
- Я разработал специальный продукт для решения всего одной проблемы.
- Я специализируюсь только на влиятельных сообщениях для вебинара
- Я контент специалист только для Wildberries.
- Я специалист Direct Response Marketing.
- Я специализируюсь только на ремонте Mersedes Benz.
Подумайте, в чем ваш узкая специализация и начните говорить это клиентам в своем маркетинге.
Почему это работает ?!
Контекст этого таков…
Клиенты будут больше доверять вам в решении своей проблемы, из-за узкой специализации. Это ультра специфично.
Ультра специфичность придает вашим утверждениям правдоподобие.
Следующий способ…
2# Сцена.
Если вы на сцене, то автоматом это говорит о том что сидящие в зале должны слушать вас. Сцена ставит вас в позицию авторитета, заслуживающего внимания.
Как это можно сделать ?
Например:
В своих текстовых продажниках, я выставляю свою фотографию где я выступаю на сцене с микрофоном на конференции Яндекса.
Если вы на сцене, то клиенты верят что вы эксперт, чтобы вы НЕ говорили.
Даже если со сцены несут полное дерьмо.
А так же…
Сцену можно усилить.
Например…
Если вы скажете клиентам, что вы раскроете им мало известный способ в решении их проблемы…
И это подводит нас к третьему способу.
3# Таинственный источник.
Еще один из сильных способов.
Это приписывать свои знания к таинственным источникам.
Например…
- У меня есть малоизвестная система.
- У меня есть опыт в ЦРУ.
- Я работал на Уолл Стрит… я знаю что скрывает Уолл Стрит.
- Вы учились у малоизвестных / редких экспертов.
Вот отличный пример моей статьи.
Я научился способу создания воронок у самого кассового копирайтера 2020 года, чьи текстовые воронки принесли продаж на $400 МЛН.
Контекст такого утверждения таков — что клиенты смогут получить способ только от меня, потому что у меня есть доступ к самому кассовому копирайтеру.
Эти редкие знания есть только у меня.
Но, вот что вы должны запомнить…
Это должно быть правдой!
Это очень круто работает…
- Люди верят в секреты, люди верят в таинственные знания.
- Люди всегда хотят обладать инсайдерской информацией, которая может принести значимую пользу им.
- Люди всегда хотят владеть тем, чем не владеют другие.
Подумайте, как вы можете использовать эти 3 ультра мощных способа, которые позволяют поднять уровень доверия ваших клиентов к вам как к эксперту.
Чтобы ваши клиенты думали про вас, что вы единственный кто может дать результат.
Результат которого хотят ваши клиенты.
Вы можете использовать эти 3 способа как по отдельности, так и в комбинации.
Возможно, в следующей статье выложу добавки вам =)
А пока, поделитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу👇