Кейс: 2000 регистраций на бесплатный практикум Татьяны Бунегиной
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.
О компании
Татьяна Бунегина - 10-летний стаж в банковской сфере. Была управляющим сбербанка и промсвязьбанка. Личный финансовый консультант частных инвесторов.
Татьяна обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение регистраций на ее вебинар “КАК СОЗДАТЬ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ пассивного ДОХОДА”
Цель
Приводить на вебинар от 100 регистраций в день с ценой за регистрацию не дороже 300 рублей.
Приводить на вебинар от 100 регистраций в день с ценой за регистрацию не дороже 300 рублей.
О процессах
Первым делом я запросил исследование Целевой аудитории у клиента, для того, чтобы создать сильные офферы и только те люди, которые нам нужны приходили на вебинар.
В нише криптовалюты, пассивного дохода и инвестиций необходимо очень осторожно выбирать выражения в рекламе потому, что ФБ не любит всё, что связано с доходом и тд. Поэтому не всегда получалось донести до пользователя, что на самом деле мы ему предлагаем.
Во время тестирования рекламных объявлений я потерял из-за блокировок порядка 10 рекламных кабинетов и столько же бизнес страниц.
В итоге мне всё же удалось найти нужные связки, которые давали необходимое количество лидов по нужной цене. Я отслеживал качество трафика на каждом этапе воронки. Сколько людей пришло на вебинар, сколько оставило заявку, сколько купило. Только когда я вижу полную картину благодаря аналитике, я могу дать качественный результат клиенту.
Получились вот такие цифры у нас:
Итог в цифрах
· 700 000 рублей вложено в трафик
· 2000 регистраций на вебинар
· 190 000 рублей – средний чек;
· 18 000 000 – на такую сумму было получено заявок на продукт
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей