Миф 5. Таргетированная и контекстная реклама - это одно и то же
Казалось бы: "Реклама - она и в Африке реклама". Но не совсем так. Мы используем разные виды рекламы - контекстную, таргетированную, наружную, на тв и радио. И каждая из них имеет свои особенности.
Все виды рекламы мы разбирать не будем. Поговорим о трафике из соцсетей и поисковиков.
Главное отличие этих видов рекламы - в том, что в контексте трафик направлен на тех людей, которые уже ищут решение своей проблемы, выбирают и сравнивают конкретные предложения.
Таргет может быть направлен на людей, которые еще даже не осознают, что у них есть какая-то проблема, и на людей, которые уже ищут ее решение. То есть в таргетированной рекламе мы можем охватить большее количество людей, чем в контекстной.
Есть еще один момент.
Когда на рынок выходит новый продукт (товар или услуга), спрос на него еще не сформирован, а значит и в контексте его никто пока не ищет. И здесь на выручку приходит таргетированная реклама, которая помогает рассказать о "новинках" (назовем их так), создать у пользователей потребность в них и прогреть до покупки.
Поэтому сказать, что контекстная и таргетированная реклама - это одно и то же, нельзя.
P. S. Это была заключительная публикация в серии постов про мифы о таргетированной рекламе. Но уверяю вас, следующие посты будут не менее интересными.