Денис Фокин. Автор канала "Трафик? – Легко!" https://t.me/aboutrafic. Рассказываю о продвижении то, чего нет в интернете
Добрый день! Меня зовут Денис. Я руководитель отдела маркетинга в твёрдых нишах и основатель маркетингового агентства IPBnow.
👉🏻 Рассказываю о маркетинге (и не только) в ТГ - https://t.me/aboutrafic, пишу экспертные статьи на VC - https://vc.ru/u/1423835-smmowhich.
2 факта о деятельности и 1 обо мне:
— Построил маркетинг в 30+ нишах. \n — Провёл 60+ консультаций по развитию бизнеса. \n — Могу собрать кубик Рубика 5x5 с закрытыми глазами.
Сейчас активно качаю свою социальную сферу жизни. Всё же творить что-то в одиночку - то ещё веселье (нет).
Буду рад новым знакомствам 🔥
Классно, спасибо за материал)
Спасибо за материал, отличный результат)
Давно не встречал настолько проработанных материалов. Отличная работа, отличные результаты!
Как всегда - куча пользы. Спасибо)
Классный материал! Сохранил)
Отличный результат)
Есть над чем подумать...
Спасибо! Полезно посмотреть на деятельность глазами клиентов :)
Отличный результат)
Будем иметь в виду)
Всё чётко) Удобно, когда всё в одном месте :)
Исчерпывающий материал, отличная работа)
Полезно, спасибо)
Необычно :)
Спасибо за материал!
Всё чётко и по полочкам) Спасибо!
Очень сочные темы)
Огнище 🔥🔥🔥
Добрый день! Меня зовут Денис. Я руководитель отдела маркетинга в твёрдых нишах и основатель маркетингового агентства IPBnow.
👉🏻 Рассказываю о маркетинге (и не только) в ТГ - https://t.me/aboutrafic, пишу экспертные статьи на VC - https://vc.ru/u/1423835-smmowhich.
2 факта о деятельности и 1 обо мне:
— Построил маркетинг в 30+ нишах.
— Провёл 60+ консультаций по развитию бизнеса.
— Могу собрать кубик Рубика 5x5 с закрытыми глазами.
Сейчас активно качаю свою социальную сферу жизни. Всё же творить что-то в одиночку - то ещё веселье (нет).
Буду рад новым знакомствам 🔥
Понял, отправляюсь оценивать все свои маркетинговые дизайны :)
Полезно, спасибо)
Спасибо) Да, с математикой проблемы могут возникнуть на каждом шагу, она такая :)
По-другому быть не может :)
Спасибо)
Если нужны будут советы по внедрению - обращайтесь!)
:)
Спасибо за оценку, Артём! Рад, что мои выкладки могут натолкнуть на новые мысли))
Было бы очень круто что-нибудь про важность определения той самой целевой аудитории. А-ля кейс "компания работал в минус, потому что сама не знала, кто её клиенты" :)
Очень круто))