Как повысить конверсию с помощью Колеса фортуны: обзор новых возможностей EdproBiz
Привет, на связи команда EdproBiz. Мы разработали современную LMS платформу со встроенной CRM и каждый день продолжаем её совершенствовать. Один из инструментов для повышения конверсии с помощью нашего сервиса - Колесо фортуны. В этой статье расскажем подробнее о нём.
Почему колесо фортуны – эффективный инструмент для сбора заявок и распродаж?
- Позволяет быстро собрать данные пользователей в обмен на подарки.
- Можно выстраивать разные триггерные цепочки в зависимости от выигранного подарка.
- Побуждает пользователей регулярно возвращаться на сайт, чтобы вращать колесо снова и выигрывать новые подарки.
- Можно реализовать Pop-up с колесом фортуны при попытке уходе с сайта, чтобы собрать контакт клиента.
Возможности колеса фортуны EdproBiz
Колесо фортуны - тип виджета EdproBiz, который фиксирует партнёрские коды, UTM-метки и т.д.
В зависимости от выигранного подарка создаётся заказ на разную позицию.
Можно задать вероятность выпадения каждого сектора (в том числе 0%).
Можно собирать нужные данные, включая почту и телефон.
Можно выбрать, через сколько часов можно будет вращать колесо повторно (например 24 часа). Даже если пользователь почистил куки-файлы (или сменил браузер) и пробует вращать колесо с той же почтой, ему выпадет тот же приз, а таймер окажется неизменным.
Можно настроить текст сообщения, который отображается после прокрутки колеса.
- Огромное количество настроек дизайна колеса, включая радиус, цвета, анимацию и другие.
- Можно использовать отдельно (формируется ссылка, которая выдаётся клиентам) или встраивать на платформе или сторонних ресурсах.
Ставь лайк ❤ этому посту и читай об обновлениях нашей платформы. Остались вопросы? Задавай в комментариях к этому посту 😉
А больше полезной информации про тренды EdTech и онлайн-обучение можно почитать в нашем телеграм-канале.