При выводе нового продукта на рынок необходимо проверить рискованные гипотезы.
Мудрость толпы vs Рыночная экспертиза. Как эффективно найти сегмент на рынке?
При выводе нового продукта на рынок необходимо проверить рискованные гипотезы.
Мне задали вопрос: "А правда ли то, что различие в мышлении между трейдером и простым народом в том, что вторые бояться потерять деньги, а первые бояться потерять возможность их заработать?". В вопросе я уловил несколько ярлыков и "черно-белого" противопоставления. Обычные люди и трейдеры. Чтобы такого не происходило - надо развивать критическое мы…
Здесь я нашел интересный тест, который показывает, каким стратегиям вам стоит следовать на старте открытия бизнеса, чтобы пройти путь от "идеи на салфетке" до "генерации денежного потока". Дальше уже бизнес можно укреплять опытными управленцами, которые строят операционные процессы, а вы уже идете в область развития.