Особенности развития Тинькофф банка
Хотел открыть брокерский счет в Тинькофф, но не смог, а еще отказали в выдаче дебетовой карты.
У меня уже есть один в Альфе и ради интереса решил, впервые, воспользоваться услугами банка, о котором часто слышу, тем более что жена им пользуется и вроде довольна. Финальным шагом открытия банковского счета является доставка карты и:
Когда я попробовал заказать дебетовую карту отдельно, мне отказали в ее выдаче:
До этого я думал, что банки отказывают только в кредитах. В тот момент я все еще был твердо настроен связать свою жизнь с Олегом, оказавшимся крепким орешком. Сегодня решил отступить.
Полчаса назад до меня дозвонился специалист банка Тинькофф и, признаюсь честно, более отвратительного общения с (возможным) клиентом я не встречал. Девушка акала, мекала, замолкала на 10-15 секунд (я вначале даже подумал, что это псевдо-ИИ какой-то) и, наконец, решила перевести меня на другого специалиста, пообещав перезвонить через час. Я уже потирал потные ладошки, представляя, как закину в кошелек еще один пластик и опробую новый интерфейс. Где-то в процессе перевода звонка на другого специалиста связь оборвалась.
Уверен, что у любого банка есть лояльные клиенты, а есть те, кто после диких, с точки зрения клиентского опыта, историй поменяли финансовое учреждение. Я вот даже не успел стать клиентом.
P.S. Жена сказала, что может быть мне попался сотрудник с какими-то особенностями развития (речи, слуха, интеллекта и т.д.), что банк настолько прогрессивный и не отказывает подобным соискателям. Если это так, то хотелось бы получать предупреждение о том, что со мной будет говорить человек с такими особенностями.