TELE2 (т2 мобайл) издевается над клиентами
Собственно с апреля 2023 уже четыре раза ходил в офис Т2 мобайл и подтверждал свои данные с паспортом. На четвёртый раз даже бумагу взял: Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента.
Сейчас 2023-08-06 и опять якобы данные не подтверждены.
Техподдержка претензии не принимает, показываю им скрин их же заявление с паспортными данными, тоже не принимают.
ЗАЧЕМ ВЫ издеваетесь НАД клиентами???
А тут кусочек из ВК
Бот дал мне оператора, а оператор не может актуализировать
Тут же проверил в приложении
И снова издевательства надо мной
С добрым утром 2023-08-07
Сходил в офис. Очередная бумага на каждый номер на фирменном бланке, подпись и печать сотрудника. Жалобы и претензии в офисе не принимают, говорят надо звонить на 611. Тут же звоню на 611, говорят, что надо жалобы и претензии писать в офисе.
Нашёл переписку с поддержкой теле2 в июне