Как создать продающий сайт
Как создать продающий сайт для Вашего бизнеса?
По статистике покупка совершается в пределах первых 3-х блоков сайта. Уделите этим блокам основное внимание. Помните, что в поиске продукта посетитель просматривает множество сайтов и вероятно, ваш сайт не первый на его пути. Скорее всего к моменту просмотра посетитель уже знает все о продукте, который он ищет, и просто сравнивает условия.
Сайт лучше делать небольшим, чтобы посетитель не терялся и ему не нужно было постоянно возвращаться за определенной информацией. Если сделать короче не представляется возможным, то помещайте в блоки призыв к целевым действиям и возможность их совершить (кнопки и формы захвата).
Далее мы подробнее расскажем о том, какими конверсионными элементами наполнить сайт, на основе 8 лет опыта работа в сфере продвижения.
Главный блок
Используйте яркое цепляющее изображение, демонстрирующее ваш продукт, либо трендовые изображения, указывающие на современных подход.
Заголовок.
Информативный, чтобы посетитель понял, что он попал туда, куда нужно. И содержащий выгоду или УТП, которые выделят на фоне конкурентов. Например, «Банные чаны в г. Кемерово от 70000Р» (выгодная цена, относительно конкурентов).
Призыв и кнопка «Рассчитать стоимость»
Помним, что лид сравнивает цены. Предложите ему узнать и рассчитать окончательную стоимость с учетом всех дополнительных расходов (доставки, дополнений и т.д)
Вторая кнопка «Скачать полный прайс-лист»
Предложите лиду скачать полный каталог с ценами взамен на номер телефона.
Стоит ли размещать цены в открытом виде?
По статистике закрытые цены больше мотивируют посетителя оставить контакты на сайте, нежели цены в открытом виде. Взаимодействую по телефону, используя скрипт, можно с наибольшей вероятностью перевести лида в покупку.
Вы можете объяснить почему цену нужно рассчитать, например, потому что у вас множество различных вариантов комплектаций и каждый заказ собирается индивидуально под потребности клиента.
Второй блок
Вторым блоком используйте квиз на расчет стоимости в открытом виде.
Задайте вопросы, которые позволят рассчитать стоимость, а также представьте в выгодном свете ваш продукт. Например, предложите собрать свою комплектацию, предложите дополнительные бонусы за прохождение опроса. Постарайтесь сделать квиз небольшим, примерно на 5-6 вопросов. В конце запросите контактный телефон, привязанный к WhatsApp, чтобы выслать туда файл с расчетом стоимости.
Следующие блоки
Структура следующих блоков будет зависеть от того, какая у вас ниша. Решение о структуре принимается на основе анализа вашей ЦА, ее потребностей и конкурентов, а также учитывается степень прогретости лида. Ведь, чем холоднее лид, тем меньше его желание совершить целевое действие и в лучшем случае он будет скроллить сайт, а в худшем просто покинет его.
Конверсионные элементы, которые должны присутствовать
Форма для сбора контактов с просьбой указать номер WhatsApp.
Предложите посетителю полезный материал, например, каталог, который Вы отправите через мессенджер или чек-листы. Это повысит вероятность того, что человек с большей готовностью оставит свой номер, а вы сможете ему позвонить и предложить свой продукт. Если у вас есть отработанный скрипт и команда менеджеров по продажам, то возражения клиента при звонке будут легче преодолеть.
Частая ошибка:
Предлагать клиенту в лоб оставить контакт, особенно в середине сайта. Непрогретый лид не отреагирует на агрессивный триггер, а скорее проигнорирует ваш призыв, не оставив контакт.
Всплывающее окно, которое появляется при попытке закрыть страницу или через 30–40 секунд после начала просмотра (в зависимости от длины страницы).
Если пользователь не совершил никаких целевых действий, предложите ему что-то ценное, например, прайс-лист, скидку или подарок, в обмен на его контактные данные.
Кнопка «Заказать обратный звонок»
Предложите функцию «Заказать звонок» или «Проконсультироваться», чтобы привлечь теплых клиентов, которые уже готовы к обсуждению деталей.
Шапка с быстрым доступом к контактам, важной информацией о работе и меню.
Дополнительные страницы:
Страница 404 — чтобы вернуть пользователя на сайт в случае ошибок.
Страница благодарности — также поможет продолжать прогрев клиента.
Формы захвата в открытом виде лучше конвертят, чем в закрытом
Чтобы разработать максимально продающий сайт применяется метод A/B-тестирования. Этот метод заключается в создании как минимум двух различных вариантов страницы, которые могут отличаться по дизайну, текстовому наполнению, расположению элементов или другим параметрам. Далее каждая из этих версий тестируется, а взаимодействие пользователей с сайтом анализируется.
С помощью такого подхода можно выявить, какие из предложенных решений (триггеров, форм) работают более эффективно, например, повышают конверсию, увеличивают количество заявок или улучшают взаимодействие с пользователями. A/B-тестирование позволяет принимать обоснованные решения на основе реальных данных, минимизируя риски и оптимизируя ключевые элементы сайта для достижения лучших результатов.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством