Кейс: продвижение магазина Apple техники в Костроме. 367 Заявок по 224 ₽
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.
— Успешно реализовал более 50 проектов
— Провел более 200 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
В феврале 2024 к нам обратился магазин Apple техники из города Кострома. На момент старта сотрудничества у компании «Яблоко» работало только Авито + органика в социальных сетях. Мы дательно проработали стратегию рекламной компании в ВКонтакте с использованием наших связок. Результат не заставил себя долго ждать!
Перед стартом рекламных компаний мы привели группу в порядок и дали рекомендации по ведению сообщества для большей вовлеченности пользователей, так как это очень сильно влияет на дальнейшую конверсию в заявку.
Если у Вас есть проблемы с получением заявок, которые покупают, а не просто спрашивают цену — Вы всегда можете взять первую бесплатную вводную консультацию —
Запуск рекламы
Такую статистику мы получили за период с 10 февраля по 3 апреля:
— 1100 новых подписчиков из города Кострома и соседних населенных пунктов
— 367 новых заявок в сообщениях группу
— Увеличенные охваты на просмотрах страницы и раздела товаров
А вот сейчас мы дадим Вам очень ценную информацию, которая подтверждена десятками наших кейсов!
-- Если в Вашем городе население меньше 500.000 человек, то смело можно тестировать широкую аудиторию с подключением соседних населенных пунктов в радиусе 30-50 км.
Во всех городах с населением меньше полумиллиона человек мы получаем низкий CPM с широкой настройкой, но при учете грамотного креатива под ЦА.
Ещё больше полезной информации вы сможете узнать в нашем Телеграм канале: