Кейс Яндекс Директ: Снижаем цену лида в B2B в 2.6 раз.
До оптимизации
После оптимизации
Привет, меня зовут Федченко Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ, так же веду телеграмм канал.
В июле 2024 года обратился клиент с запросом - "Дорогие лиды". Проект B2B, ниша - сертификация. LTV клиента 5-6 нулей, поэтому лиды по 13-20к в принципе устраивали, но решили узнать, можно ли сделать дешевле.
Была проведена оптимизация 2 РК - РСЯ и Поиск. Результаты на скринах:
РСЯ:
Поиск
В итоге работ по оптимизации настроек удалось снизить цену лида с 13 845 руб. до 5233 руб., т.е примерно в 2.6 раз.
Начать дискуссию