Готовая стратегия продвижения мебельного бизнеса в соцсетях. Примеры контента и рекламы в Инстаграм
Smm агентство «В точку» подготовила анализ рынка продвижения мебели в социальных сетях. В данной статье мы разберем лучшие примеры публикаций и рекламных креативов для Инстаграм.
Полную версию статьи можно будет увидеть у нас на сайте.
Каждый может эффективно продавать в интернете мебель как мягкую так и корпусную. Да так, чтобы потенциальный клиент пришёл, увидел профиль, посмотрел на изделия и подход и с уверенностью заказал или купил. Даже огромный диван. Даже находясь за тысячи км😎.
Через соцсети продают фабрики и компании, изготавливающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы.
Наиболее востребованные посты в нише мебельного бизнеса
В Инстаграм есть две площадки для публикации контента — истории и лента. Аналитика показывает, что контент иногда дублируется.
Чаще всего истории — это инструмент, показывающий ритм жизни и будни компании, а лента — это каталог проекта по производству мебели.
Продающий и развлекательный контент
Посты с видео
Информационный и репутационный контент
- Отзывы — наиболее мощный инструмент по созданию и поддержанию репутации. Отзывы продавцы и изготовители мебели обычно помещают в «Актуальное», чтобы не терялись. Однако восторги от клиентов можно встретить и в ленте профиля.
- Посты-знакомство с производством и командой. В каждой локальной мастерской, а уж тем более на фабрике, есть своя интересная история становления бизнеса. Кроме этого, работают разные сотрудники и у каждого свой функционал, свои обязанности. Об этом стоит говорить.
- Вопрос-ответ. Такой контент готовится благодаря профессионализму мебельщиков. Своих потенциальных клиентов изготовители мебели на заказ могут ещё при знакомстве сориентировать по многим вопросам: как подобрать цвет и материал гарнитура и поделиться другими секретами.
Таргетированная реклама и примеры
Успешная рекламная стратегия позволяет наращивать объёмы продаж и стабильно приводит новых клиентов. Основные элементы такой стратегии:
- Чёткая цель - увеличение продаж и количества целевых подписчиков (посетителей сайта)/наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д. На вооружение можно брать как все цели, так и только некоторые из них.
- Анализ конкурентов. С помощью собранной информации удастся лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
- Портрет целевой аудитории и подготовленные для трафика площадки. Сайт, упакованный профиль. Для приёма заявок и отслеживания цикла сделки не помешает настроить CRM.
- Уникальные торговые предложения (УТП) и лид-магниты. Всё это необходимо для отстройки от конкурентов и в качестве основного посыла для креативов: бесплатный замер, мойки, а также дизайн-проекты и бытовая техника в подарок, оплата только при получении, бесплатная сборка, увеличенный срок гарантии, скидки и акции и т.д. Подсказка: всё это можно прописать на основе "болей” ЦА.
- Набор разных и проработанных креативов. Реклама запускается как в историях, так и в ленте. В основном используются карусели фото и видео. Преобладают видео-креативы.
- Кнопка из креатива ведёт: в профиль, в пост, на сайт для знакомства с каталогом или расчета примерной стоимости изделия с помощью калькулятора, на лендинг-квиз, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро рассчитать примерную стоимость мебели и определиться с дизайном. А также в директ или чат с менеджером.
Видеореклама
Карусель фото в объявлении
Рекламный пост с одним фото
Примеры рекламы мебели для ленты
Примеры рекламы мебели для Stories
Стоимость заявки из Инстаграм
От 250 до 600 руб
Выводы и рекомендации
- Для успешной рекламной кампании, сообщество, профиль или сайт следует грамотно оформить и подкрепить контент-менеджментом. Помимо упаковки необходимо подготовить комплект лид-магнитов, офферов, прописать УТП.
- Что касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется. При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.
- В целом контент в Инстаграм в нише не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.
- В рекламе изготовители мебели придерживаются вполне стандартных способов продвижения, проверенных годами (посты-ценники). Почти все популярные рекламные кампании ведут клиента сразу на квиз или расчет в ЛС. Скорее всего, это наиболее успешная связка для этой ниши, и на ней стоит фокусироваться при разработке рекламной стратегии.
Анализ продвижения мебельного бизнеса подготовило маркетинговое агентство «В точку». Превращаем социальные сети в стабильный канал продаж.