4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей
Кейс менеджера и таргетолога SMM-агентства «В точку» Дмитрия Широкова о том, как эффективно разогнать личный бренд и увеличить продажи в Инстаграм.
Клиент – Дмитрий Варфоломеев – веб-дизайнер и разработчик сайтов на Tilda. Занимается разработкой и оформлением лендингов, а также создаёт и продаёт шаблоны уже готовых дизайнов.
Сотрудничество с smm-агентством «В точку» началось в марте этого года и сегодня продолжается.
Главная задача нашего клиента — разработка бомбических сайтов с понятной и удобной структурой. Нашими же задачами в его продвижении стали: трафик на профиль в Instagram, монетизация умений Дмитрия и помощь в разработке его воронки продаж.
Когда Дмитрий обратился к нам, у него уже был профиль в Instagram с аудиторией больше 1000 человек. При этом клиент хотел увеличить подписную базу своего профиля с адекватной ценой за каждого подписчика. Мы предложили и в итоге выполнили KPI — меньше 20 рублей за одного человека.
Как нам удалось так дёшевопривести подписчиков?
Мы разобрали и сегментировали аудиторию:
Рекламный креатив с секретным оффером
Первый креатив сразу попал в цель. В нём содержится секретный оффер, который на момент старта рекламной кампании и обеспечил нам переходы по 6 рублей и подписку по 5 рублей. Огон? !
Стоимость подписчика оказалась дешевле стоимости перехода за счёт работающего сарафанного радио.
После запуска рекламы на страницу увеличилось количество сохранений: около 70% подписчиков сохраняли пост (если считать в процентном соотношении от общего количества лайкнувших пост).
Посадочная страница.Описание в шапке профиля
Давайте вспомним механику поведения аудитории в Instagram. Сухие и важные цифры:
- У нас есть только 1-3 секунды, чтобы оффер зацепил человека. Все мы на своём примере понимаем, как быстро листаем ленту. В сторис, как показала практика, вовлечённость на видео чуть выше.
- После перехода с рекламы в профиль пользователь всего за 3-6 секунд пытается понять, куда он попал, интересна ему страница или нет.
Выводы: делаем понятное и конверсионное описание. Спойлер: чтобы составить такое описание, необходимо изучить ЦА.
Настройки в рекламном кабинете и первые продажи
Цель рекламной компании — трафик. Посуточная оптимизация и плейсмент — сторис в Инстаграм.
- 2 472 человека подписались на профиль с 15 марта по 5 апреля
- 40-60 подписок в день
- 5 рублей за одну подписку (за счёт сарафанного радио)
Первые продажи — это как «потеря невинности». 5 апреля мы сделали шаблоны платными, и в первый же день получили сразу 7 продаж. Что тут сказать, это было похоже на старт с 0 до 100 км/ч за 3 секунды!
Воронка продаж для личного блога
Дмитрий для своего профиля сам готовит контент и шаблоны постов. Мы же со своей стороны помогли ему в создании воронки продаж шаблонов веб-дизайна.
Структура воронки:
- Трафик на страницу
- Прогрев на странице: видео-посты с процессом создания шаблона.
- Прогрев в сторис: анонсы новых шаблонов с шутками для вхождения в доверие.
- Постоянный трафик на страницу, греющий аудиторию.
Воронка продаж в цифрах:
- 10-15% от подписчиков видят посты
- 30% от наших подписчиков видят сторис.Таким подходом мы охватываем больше 30% подписанной аудитории
- Это 2-3 продажи за 1 день.
Рост продаж по месяцам
Наращиваем продажи
В процессе продвижения мы решили не продавать единичные шаблоны, а предоставить бесконечный доступ к целой базе шаблонов. С учётом, что эта база постоянно обновляется (1-2 новых шаблона в неделю), растёт ценность продукта.
С ростом аудитории и ценности продукта, неизбежно выросло количество продаж за один день.
Ещё одним решением после наращивания продаж стало увеличение в 2 раза рекламного бюджета.
Первый месяц работы и проблемы
Проблема: стоимость перехода выросла в 2 раза. Это нормальное явление, так как:первые дни реклама оптимизируетс; lal-аудитория сама по себе дороже, чем аудитория по интересам.Решение: мы вовремя подсуетились и окольными путями добыли статистику и креативы от конкурентов. Как добыли? Увы, секрет.
Пришли к выводу, что на аудиторию больше влияет именно дизайн. Создали красивый пример дизайна, и стоимость за подписку упала сразу на 40%! Дальше мы просто наблюдали за динамикой снижения стоимости за переход.
Гипотезы по снижению стоимости за подписку
Мы протестировали аудитории с оптимизацией и без. Оптимизировали каждую рекламную кампанию отдельно, чтобы оптимизация прошла лучше предыдущей. Расширяли и сужали аудитории, сегментировали кампании по тем, кто больше взаимодействовал с нашей рекламой. В итоге за счёт технических настроек нам снизили стоимость на 10%.
Наибольшего снижения удалось добиться, когда мы начали запускать рекламу с кнопки, переделав аудиторию через ADS-менеджер. Так мы получили широкую, заинтересованную аудиторию.
Главный вывод: для уменьшения стоимости за подписку, необходимо корректировать контент. А именно:
- создавать единую контент-концепцию для страницы;
- добавлять личные посты;
- выкладывать не только шаблоны, но и красивые примеры дизайна сайтов, которые делает Дмитрий.
Результаты полугодовой работы
1. Количество подписчиков в Instagram выросло с 1200 до 5 851
2. Запуск в продажу оригинального формата шаблонов на Tilda
3. Полностью окупаемый рекламный бюджет за счёт Tripwire (шаблоны Tilda)
4. Средняя стоимость подписчика: 17 рублей (с учётом отписок)
5. Рекламный бюджет: 80 000 рублей
6. Всего продаж на 100 940 рублей
Сейчас мы готовим очень крутой курс для тех, кто только познаёт азы Tilda. Благодаря ему пользователь сможет получить клиентов и быстро научится делать дизайн сайтов. Для курса мы проработали структуру обучения, продумали, какие именно знания нужны на старте. Другие подробности будут после запуска.
Дмитрий Варфоломеев о нашей работе:
Давно хотел начать раскручивать Инстаграм, приносить пользу подписчикам. Также не хотелось делать свой блог похожим на сотни других блогов фрилансеров и дизайнеров на Тильде.
Обратился за помощью в smm-агентство «В точку». На первой консультации мы с Дмитрием решили, что в своем аккаунте я могу показывать свои навыки. Дмитрий составил план работы и предложил сделать из моих видео-уроков полноценные шаблоны, которые можно продавать за подписку. Мне идея понравилась, мы все реализовали, и результат не заставил себя долго ждать.
Ежедневные покупки шаблонов, общение с подписчиками, постоянные отзывы и комментарии, новая цифра подписчиков радуют! Приятно и то, что весь рекламный бюджет окупают продажи и шаблоны, немного денег даже остается.
Планы до конца года построены, так что с агентством «В точку» мы не прощаемся и продолжаем сотрудничество.