Ситуативный маркетинг и геймификация при продвижении авто
На примере конкурса со стоп-словом в телеграм-канале
Сегодня расскажу про классную технику вовлечения подписчиков, которая работает в социальных сетях. Подойдет для Телеграм, ВК, ТенЧат, ОК, Дзен, Ютуб и пр.
Геймифицированный пост в соц сетях (на примере телеграм) или иными словами ситуативный конкурс со 🛑 стоп-словом⚡
Итак, — ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод.
Так вот, сегодня 1 день лета, а еще👉🏻 День защиты детей👉🏻отличный повод, чтобы провести промо, например, разыграть скидку или подарок, что мы и сделали.
Эксперту на заметку📝 повод можно найти любой🫣
Итак, конкурс со 🛑 стоп словом внедрили и протестировали в двух телеграм-каналах (моя команда, Лига маркетологов Автохолдинга «Барс»).
Разыграли термо•кружку и конфеты, приурочили к 1 июня (День Защиты Детей)
Сами примеры 👇🏻
Итого, пост в тг КИА опубликовали 01.06, он собрал 362 комментария из 396 подписчиков. Вовлеченность уровень.). В БМВ, пока 37 комментариев
Данная ситуативная геймифиакация подойдет и экспертам, я решила протестировать и на своем тг⚡ посмотрим как сработает. Можно подарить свои легкие инфопродукты (микрокурсы).
Пример текста, который собрал 362 комментария
Приветствуем, друзья!
Вспомните детство вместе с нами — получите приз⚡
Kia Барс искренне поздравляет с самым радостным и летним праздником.
Сколько бы нам не было лет, мы всегда остаемся детьми для своих родителей🤓
И в честь праздника — поучаствуйте в розыгрыше от Kia Барс и выиграйте оригинальный термос Kia😎
Давайте вспомним наши любимые фразы из детства👫
Чтобы поучаствовать в розыгрыше:
1Напишите в комментарии Вашу любимую фразу из детства
2Убедитесь, что Вы подписаны на наш Telegram-канал
❗Количество комментариев не ограничено
❕Победителем станет последний комментарий после нашего объявления «стоп»
❗Победитель не может повторяться с розыгрышем в Вконтакте
❕Фразы не должны повторяться, давайте покреативим, друзья! 🥳
✔Победитель будет объявлен завтра (2.06) в 12:00
Поздравляем с Днем Защиты детей! Зовите друзей участвовать в нашем розыгрыше!
Итак, мы начинаем: «сначала уроки, потом гулять», «скинь мяч!», «пап, дай порулить!»…
Геймификация в социальных сетях – это отличный способ, чтобы увлечь ваших подписчиков. Она бывает разных видов, с использованием разных инструментов (сенлер в ВК, тесты в ОК) по сути на этом и держаться мета-вселенные, в любом возрасте люди любят играть.
Если было полезно, ставь лайк и приходи в мой профиль, там много полезных статей.