Обязательные пункты для получения 10 заявок в бизнес/день из соцсетей

социальные сети для бизнеса
социальные сети для бизнеса

Из-за ухода крупных рекламных инструментов из России, контент-маркетинг выходит на первый план для продвижения бизнеса в интернете. Если написание статей — довольно понятный инструментов: нужно выбрать площадку, найти копирайтера, подготовить ТЗ для него, а также настроить SEO сайта — и через месяц проб и ошибок, высока вероятность получить положительный результат. Однако часто трафик из статей не сильно целевой — высокий процент неподходящих контактов, но попробовать стоит.

Если говорить про социальные сети — здесь ситуация сложнее. Нужно знать огромное количество нюансов, публиковать различные форматы контента (видео/аудио/текст/картинки/фото) , а также разбираться в нюансах каждой из социальных сетей.

Сегодня поговорим о том, как эффективно продвигаться в медиа, чтобы о вашем бизнесе знали все, в Direct постоянно шли заявки.

Понимание следующего утверждения — это 50% всей работы над социальными сетями.

Запомните! Ваш ключ к успешному построению сильных аккаунтов в социальных сетях бизнеса — это активность и взаимодействие целевой аудитории с вашим контентом и профилем.

Ваши клиенты должны ставить лайки, писать комментарии, делиться публикациями.

Во-первых, такие действия говорят социальной сети, что ваш контент вызывает реакцию у аудитории, значит его стоит активно распространять.

Во-вторых, таким образом вы вовлекаете клиентов во взаимодействие с вашим брендом, повышая его лояльность, осведомленность о вашей компании. В будущем оказываемая услуга/продукт будет ассоциироваться только с одной компанией — вашей.

Есть такая метрика ER(engagement rate) — это отношение количества взаимодействий с публикацией на количество общих просмотров поста. Следите за этим показателем, чтобы быстрее развивать социальные сети. Больше качественного развлекательного вовлекающего контента позволит вам выделяться среди конкурентов.

Еще одним важным пунктом в продвижении бренда является своевременные ответы на комментарии и сообщения пользователей.

Мы в нашем сервисе продумали этот момент, поэтому используем чат-бота, который сам отвечает в личных сообщениях, а также умеет оставлять заранее подготовленные комментарии.

Используя подобные инструменты, можно в несколько раз вырастить конверсию из сообщения в покупку (так как за время вашего отсутствия клиент уже может написать конкурентам).

работа над продвижением соцсетей бизнеса
работа над продвижением соцсетей бизнеса

Оформляйте весь аккаунт в фирменном стиле — это крутой инструмент ассоциаций.

Важно использовать одни цвета, стили, дизайны во всех местах расположения вашего контента.

Так вы создаете приятное отношение к продукту, так как пользователи воспринимают его целостным и доработанным.

Так что обращайтесь к digital-художнику, фотографу которые разработают для вас одну дизайн концепцию для всех источников информации.

Естественно — это не весь список необходимых инструментов для роста аудитории бренда, и последующей конвертации ее в заявки и покупки.

Писать еще о фишках для предпринимателей в маркетинге?

5 комментариев

Ваши клиенты должны ставить лайки, писать комментарии, делиться публикациями.-понял,я их заставлю!😂

1
Ответить

Лучше направлять, а не заставлять😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить