Опросили дизайнеров, маркетологов, разработчиков и сделали бесплатный курс по дизайну
Этот курс мы сделали для обучения своих новых дизайнеров. И мы решили открыть его для всех желающих. Рассчитываем таким образом находить талантливые кадры и звать к себе! И вообще, образование должно быть бесплатным. Вот что у нас получилось.
Всем привет! Мы компания evilUnion — мы делаем реактивные сайты, занимаемся performance-продвижением, создаем дизайн, анализируем и ведем образовательные программы.
Перед тем как создать этот курс, мы составили список всех проблем, с которыми сталкивается начинающий дизайнер. Мы опросили своих дизайнеров, маркетологов и разработчиков. Он основан исключительно на нашем опыте обучения джунов, и он такой:
- Боится совершить ошибку
- Не думает о бизнес целях клиента
- Не анализирует свои решения в дизайне
- Не поддерживает структуру и чистоту макета
- Не изучает когнитивную психологию
- Не учится на референсах
- Забывает про разработчиков (не помнит/не знает HTML и CSS)
- Боится удалить всю работу, если не получилось
Исходя из этого, мы решили, что наш курс будет придерживаться следующих принципов:
- Развиваем soft-скиллы
- Используем проблемное обучение
- Анализируем чужие работы
- Учимся понимать бизнес-задачи
- Учимся владеть инструментами
- Достигаем психологического спокойствия и толерантности к провалу
- Познаем когнитивную психологию
Для развития навыков, мы решили использовать следующие методики на этом курсе.
Проверь себя и коллегу по курсу и дай обратную связь
На платформе есть возможность давать задания с рецензированием. Это означает, что после сдачи своей работы студенту нужно проверить несколько чужих работ и дать им обратную связь. Таким образом, он получает несколько мнений о своей работе и изучает другие решения. Мы просим при оценке надевать маску арт-директора, который хочет развивать своих сотрудников. Такой подход очень классный, потому что он учит людей быть сразу в двух ролях. И всегда интересно посмотреть, а как же эту задачу решили другие!
Будем показывать примеры и спрашивать, что не так
У нас самих и на просторах интернета есть огромное кол-во примеров плохих решений. Так почему же их не анализировать и не давать конструктивные замечания.
Вымышленные персонажи дают задания, комментируют, советуют и заставляют переделывать
Аватары с заказчиками, лид-дизайнерами, маркетологами и директорами дают задания и правки, а иногда даже говорят, что все нужно удалить и сделать заново. Или вообще вас обижают, но к вам приходят на помощь добрые коллеги, которые делятся с вами опытом. Мы были очень довольны этой идей, но оказалось, что она не новая и это очень популярно. Но это все равно интересно отыгрывать, и у такого подхода большой потенциал. Тем более, как еще можно приблизить к реальности обучающегося?
Ссылка на курс по дизайну
Другой наш контент
Сравнение скорости загрузки сайтов, сделанных на Bitrix, Tilda, WordPress и Gatsby
Как меняются интересы женщин со временем. Узнаем при помощи данных из социальных сетей
База IT для бизнеса за час. Курс
Сделали инструмент для построения карт восприятия при помощи анализа соответствий
Анализ 3000 статей на vc.ru в разделе «Маркетинг»