10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года
Глубокие градиенты, трайбл, дрейн и другие.
Всем привет! На связи команда «Артикс». Каждый квартал мы анализируем тренды рекламных креативов и публикуем подборку свежих решений. Их можно использовать как референсы для создания баннеров и других рекламных носителей. Наш прошлый дайджест был про зимние тренды. Теперь мы разобрались, что будет актуально этой весной.
Итак, 10 трендов рекламных креативов в этом сезоне.
Нежные пастельные цвета и мягкие градиенты
Градиенты продолжают быть актуальными. Но этой весной предлагаем использовать мягкие переходы и нежные цвета. Особенно уместны такие цветовые решения для тематики весенних праздников, распродаж, для продуктов, связанных с домом, красотой и здоровьем.
Сентиментальный дизайн
К нежным цветовым гаммам в креативах подойдут милые плоские плашки, геометрические элементы округлых форм и фантазийные шрифты. Вдохновитесь этими референсами, если хотите установить с пользователем доверительный и дружеский контакт.
Глубокие градиенты
Ещё один вариант сделать модный градиент — выбрать насыщенный холодный оттенок (например, синего или фиолетового) и увести его в наиболее тёмные тона или даже чёрный. Дополните такие креативы элементами или текстами контрастного цвета.
Такие оттенки фона — традиционные для рекламы технологичных продуктов. Оцените примеры того, как реализуются эти решения.
Контрастный монохром
Однотонный фон, контрастный текст: белый на чёрном, чёрный на белом или светло-сером — такие минималистичные решения позволят представить продукт максимально наглядно. Это может быть и сентиментальный, и технологичный дизайн — всё зависит от остальных элементов оформления.
Неоновые цвета
Противоположность тренду на спокойные нежные цвета. Кричащим расцветкам тоже быть! Если хотите быть не нежными, а дерзкими, выберите для креативов едкий зелёный в сочетании с розовым или фиолетовым.
Яркие цвета привлекают внимание и возбуждают интерес. В примерах ниже их используют для спецпредложений.
Коллажи
Смелые решения — это ещё и про приёмы. Расставляйте цветовые акценты, изобретайте новые формы и неожиданные сочетания элементов, чтобы впечатлить пользователя. Диджитал-коллаж может быть раскованным и рискованным, как в этих референсах.
Трайбловые элементы и стиль дрейн
Смешение архаических мотивов и современных тенденций диджитал-арта — почему нет? Один из актуальных сегодня стилей — трайбл: от английского tribal, «племенной», фактически «первобытный». Другой стиль — дрейн, который произошёл из субкультуры drain, переосмысления эмо-культуры в новом цифровом преломлении.
Крупные изображения продуктов
Покажите товар не просто лицом, а вплотную к зрителю. Особенно хорошо подходит для foodtech — аппетитный продукт, представленный вблизи, хочется попробовать на вкус.
Изображение частей продукта в динамике
Ещё один вариант представить что-нибудь съестное — разобрать его на части или ингредиенты. Если мы видим, что под глазурью не менее аппетитная начинка, мы вероятнее проголодаемся, верно? Удачный подбор шрифтов в референсах ниже поддерживает динамичность визуала.
Романтика, тепло и весенние праздники
Ситуативность в креативах продолжает работать. Используйте триггеры, которые актуальны для пользователя здесь и сейчас, чтобы побороться за его внимание. Темы сезона: пост и Пасха, майские праздники, потепление — но ещё дожди и сырость.
Цветовая палитра весны 2023
Палитра этой весны включает пастельные и яркие цвета. Нежные кремовые и розовые тона, свежие оттенки зелёного, синего и фиолетового.
Если кратко
- Используем нежные оттенки, подчёркиваем сентиментальный стиль округлыми формами элементов и плоскими плашками.
- Для градиентов подойдут те же нежные оттенки или глубокий синий.
- Экспериментируем с неоновыми цветами, необычными вариантами коллажей, элементами стилей трайбл и дрейн.
- Показываем продукты крупно или с динамическим разбором на элементы.
- Используем весенние триггеры, чтобы побороться за внимание пользователя.
Другие дайджесты, подборки трендов, презентаций и исследований рынка digital-рекламы можно найти на канале TrueDigital в Telegram.