Что достанется автомобилисту будущего после покупки и чем он будет владеть по умолчанию? Авто с аккумулятором на 15 кВт/ч, за более высокую ёмкость которого нужно будет заплатить? Все ли функции можно будет «запрятать» в подписку? А если нет, то какие нельзя?
Все эти тревожные вопросы нам и федеральным властям, похоже, только предстоит рассмотреть.
Ладно там «функции», но когда движок на новой машине загибается после 100, вот это уже заставляет задуматься. Самое печальное, что этот маркетинговый «нюанс» подвязанный на выжимке бабла за сервис, способствует повышению цен на более ранние серии (у конкретных автопроизводителей), которые считаются более надёжными в эксплуатации
Комментарий недоступен
Это же круто, получаешь тачку в полном фарше и через 4pda разблокируешь нужные функции. Уже предвижу темы сообщений - как прошить колеса на 10°, как разлочить 3.8 секунды до сотки
Комментарий недоступен
И следом тема "После прошивки получил кирпич. Что делать?"
где-то, к слову, писали, что хакерам однажды удалось разлочить разгонный модуль, но тесла, кажется, быстро лавочку прикрыла
Эх, где старые добрые времена. Когда блоки цилиндров делали из чугуна, подвеска была из стали, а не из силумина..
А теперь маркетинг пришел и в эту сферу, сделав все одноразовым, бездушным и по подписке.