Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
Фото Autonews
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
Дилеры как были пидарасами так и остались ими.
Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!
Реально, пидарасы, им надо было все быстро за бесценок продать, обанкротиться и уйти домой на пенсию. Вот козлы, ещё не то, что заработать как все хотят, так ещё и с бизнесом остаться!!! Ужас
Власти в Гондурасе как были пидарасы, так и остались... Если авто не производят нахуя они пошлины держат на ввоз бу авто? Если их отменить проблема с транспрлртом будет решена!!! Они они любят грабить народ Гондураса :;)))) а народ любит их ;())
Дилеры виноваты да? Они растягиваю продажи, чтобы ЗП, аренду и налоги платить - неочевидно для вас.
Строители, продуктовый ритейл, Страховые, Банки.... этот список можно продолжать вечно! По мне самые упыри это ритейл, знаю этот бизнес изнутри. Наценки на некоторые виды товаров до 1000% доходят и строители. Но, конечно гос. сектору нет равных, это прям топчик.
Ждут хорошего града