Весна принесла с собой обновления в продуктах. Рассказываем о главных изменениях за прошлый месяц.
Место для продвижения себя или своего проекта. Берёте в руки микрофон и рассказываете всем, почему вы крутой. Как это делается: https://vc.ru/tribuna/58504
Весна принесла с собой обновления в продуктах. Рассказываем о главных изменениях за прошлый месяц.
Всё, что произносится от имени бренда, либо укрепляет его, либо разрушает.
Яндекс.Директ, ты меня калишь.
И не только меня — весь малый бизнес.
Монополия развращает: платёжки работают криво, интерфейс устаревший, а правила — будто придуманы, чтобы ты ненароком попал в просрочку.
Ситуация из жизни.
У клиента овердрафт: долг 1500 ₽.
На счёте лежат 20 000 ₽ — но Яндекс не пускает их в работу, пока не оплатится этот долг. Автомати…
23 апреля приглашаем DevOps-инженеров, Data-инженеров, техлидов и всех, кто работает с ML, поговорить про GPU в облаке.
Кажется, ещё чуть-чуть — и станет легче. Вот сейчас закроем этот проект, наймём маркетолога, автоматизируем воронку, и тогда... Но легче не становится. Потому что проблема не в количестве задач. А в их структуре.
Ты вроде все делаешь правильно: у тебя есть идея и план. Время тоже находишь. Но почему-то все идет медленнее, чем хотелось бы. Что-то тормозит — хотя непонятно что именно.
Современные облачные решения — это экосистемы с наборами готовых решений, которые позволяют быстро запускать IT-проекты и снижать затраты. Чтобы показать, как это работает в реальных кейсах, мы проводим первый открытый Demo Day Облака Рег.ру. В фокусе — возможности облачных сервисов Рег.ру и их реальное применение в бизнесе.
10 новых российских продуктов для управления устройствами на базе ESP, поиска и отбора талантливых кадров, совместной работы заказчиков и исполнителей над дизайном и ремонтом и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Telegram – мощная платформа для коммуникации и продвижения, но его встроенные инструменты аналитики оставляют желать лучшего, когда речь заходит о внешних источниках трафика. Владельцы каналов видят общую картину роста подписчиков и охватов, но часто не могут ответить на ключевой вопрос: какие именно внешние площадки, рекламные кампании или публика…
Во-первых, данную статью пронизывают две фундаментальные мысли, а именно:
Привет! Меня зовут Иван. Я разработал «умного» помощника для создания ультрареалистичных фото - сервис Deep Tide. Расскажу, почему к нему уже подтянулись первые пользователи, как здесь помогают нейросети и почему люди, которым бот сэкономил кучу времени и подарил множество позитивных эмоций - присылают мне вдохновляющие отзывы.